Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Привод (цепи звезды и пр.)

Как сделать так, чтобы не набивалась грязь под ведущей звездой на простых моторах, всем давно известно. Просто требуется удалить часть крышки и приоткрыть звезду, чтобы грязь свободно улетала, а не накапливалась и не сжирала сальник вала ведущей звезды.

На моторах со стартером все, с одной стороны, проще, а с другой – сложнее. 


Прокатавшись пару десятков часов, вы замечаете, что ведущая звезда изрядно стерта, а ведомая при этом, как новая и износ не заметен. Почему это происходит и что делать, как менять - все разобрали на пальцах. Читайте.
150 и 160 двигатели – самые мощные из стандартных и легче всего поддаются доработкам и тюнингу. Но даже таким моторам требуется грамотная подборка звезд. Вообще, линейка моторов 150, 160 позволяет не сильно задумываться: «А потянет ли мой мотор, с теми или иными звездами?» Он не то что бы потянет… Он попрет! Выбор звезд здесь зависит только от ваших желаний и фантазии. Итак, поехали!
140 мотор стоит четко посередине между 125 движками и уже более «взрослыми» 150 и 160. При этом мотор ощутимо веселее 125сс, но и до 150 ему еще далеко. Но это совсем не значит, что мотор ни на что не годен: годен и еще как! И всегда можно подогнать передаточное отношение приводными звездами под свои индивидуальные цели. Чтобы упростить вам задачу при выборе звезд, сейчас рассмотрим, какие и для чего лучше.
После покупки питбайка, поездив и приноровившись под свой стиль и манеру езды, вам более-менее становится ясно, устраивает вас родное соотношение звезд, хотите ли вы увеличить тягу или же, наоборот, в угоду тяге, увеличить максимальную скорость. Посмотрим, как можно подобрать приводные звезды на 125сс мотор грамотно.
Очень много людей, ездящих на питбайках, совершенно не понимают, зачем им нужна половина запчастей, которые они игнорируют в принципе. Такой вывод назрел после того, как не один десяток раз мы своими глазами видели питбайки, на которых целенаправленно снимали ловушку цепи с гениальными словами –  «А зачем она вообще нужна? Только вес лишний!» Отвечаем на этот вопрос. Читайте и сразу после этого бегите устанавливать ловушку цепи обратно.
Рано или поздно, хотите вы или нет, но вам придется менять слайдер цепи. И чтобы в этот момент у вас в голове были нужные знания, мы рекомендуем прочитать эту статью.
Всем нам давно известно, что качество родных приводных цепей находится где-то между  окаменелыми фекалиями мамонта и ирбисом ТТР, в общем, отвратное. Естественно,  мы едем и покупаем хорошую цепь, например, DID,  но из-за обилия звезд, как ведущих, так и ведомых, подобрать длину цепи  достаточно сложно. Поэтому зачастую приходится укорачивать цепь по своим звездам. Как это сделать ? Да все просто, ребят, можно, конечно, сидеть и шмурыгать развальцованные края напильником,  но цепь DID напильнику не особо-то и поддается, поэтому ТОЛЬКО БОЛГАРКА, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!!
Купив новый питбайк в салоне, добросовестный продавец сообщит вам, что необходимо хорошо протянуть заднюю звезду. Но как это обычно бывает никто не обращает должного внимания на эти предупреждения, и несмотря ни на что с радостью начинает гонять на новеньком пите, так поступил и я . И вот итог - Kayo 140 к вечеру первого дня на ходу заклинило колесо, согласитесь мало приятное событие. Дотащив пит до обочины и осмотрев заднюю часть выяснилось, что все болты крепящие ведомую звезду к ступице ходят ходуном, а один и вовсе выкрутился! Ударился об маятник и загнулся, что и привело к "клину " заднего колеса. Результатом моей невнимательности стала разбитая резьба в одном из отверстий ступицы, конечно же это устранилось путем прогонки резьбы метчиком, но несомненно лучше не доводить до таких ситуаций.
Второй основной проблемой, с которой вы столкнетесь после покупки пит байка, станет провисшая приводная цепь. Произойдет это после же нескольких часов катания., потому как цепь вырабатывает рабочие поверхности на звездах и набивает свой шаг . Заметив сильное провисание приводной цепи, следует натянуть ее, в противном же случае, цепь движется набегающе и в один прекрасный момент может слететь, но это не самое страшное, более неприятны случаи когда цепь складывается домиком в области ведущей звезды, что ведет за собой череду весьма неприятных последствий .
Да, друзья... Такую ситуацию я увидел впервые. Болты задней звезды не выкрутились, не ослабли, а их тупо срезало ровненько там, где они вворачиваются в ступицу, а остальная часть контрогайки – все на месте, как новенькое! И только в "гараже", пораскинув мозгами, я понял, что к чему.