Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Правильная натяжка цепи

Второй основной проблемой, с которой вы столкнетесь после покупки пит байка, станет провисшая приводная цепь. Произойдет это после же нескольких часов катания., потому как цепь вырабатывает рабочие поверхности на звездах и набивает свой шаг . 
Заметив сильное провисание приводной цепи, следует натянуть ее, в противном же случае, цепь движется набегающе и в один прекрасный момент может слететь, но это не самое страшное, более неприятны случаи когда цепь складывается домиком в области ведущей звезды, что ведет за собой череду весьма неприятных последствий . 
Во первых проламывает крышку генератора 
Во вторых отрывает датчик холла и ломает планшайбу зажигания 
Ну и при совсем плохом раскладе порвет обмотки генератора. 
Поэтому, необходимо периодически проводить натяжку цепи. Делается это довольно просто. Существует два основных типа маятников 1 более дешевый , и на нем отследить равномерность расположения колеса можно отследить только по виткам резьбы . И есть второй тип, обычно на более дорогих моделях с алюминиевым маятником, там все намного проще и на маятнике с двух сторон есть деления (риски) ,просто считаете чтобы с каждой стороны натяжители были на равном удаление ,по числу рисок . 

А теперь непосредственно к натяжению цепи. Из -за особенности строения питов , регулировки немного отличаются от стандартных мотоциклов. При натяжение не надо стараться натянуть цепь как струну!!! У цепи должен быть обязательно провис как в нижней части так и верхней, провис должен составлять примерно 3-4 см. Плюс после натяжки присядьте на пит, и проверьте цепь на наличие провиса, он должен значительно уменьшится, но по прежнему цепь не должна быть натянута как струна. В противном случае, у вас идет нереальная боковая нагрузка на валы коробки передач, особенно это актуально для моторов Zongshen, где зачастую из-за нагрузок разваливается подшипник коробки и если продолжать так ездить , то вы попадаете в лучшем случае на замену картера.
Если все условия соблюдены ,то поздравляю, вы правильно натянули цепь. Теперь можете окончательно затянуть ось колеса и гайки натяжителей. 
Чтобы продлить жизнь вашей цепи и чтобы она меньше подвергалась растяжению и ход был плавным, рекомендуется использовать смазку приводной цепи . Болона вполне хватит на сезон, так что не ленитесь. Можно использовать смазки от любых производителей, будь то Castrol,Motul и др.