Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Разбор цилиндра и поршневой группы YX 150

Без лишних слов у нас получилась, пожалуй, одна из самых длинных статей. Подробно и с морем фотографий разбираем поэтапно поршневую группу и головку цилиндра на двигателе YX 150.

Находим выхлопную трубу и две шпильки, которыми она привернута к головке.

Откручиваем две гайки, и выхлопная труба снята.

Находим всеми любимую масляную магистраль. Берем накидной ключ или трещотку с головкой на 12 мм и отворачиваем два болта фитингов. Один на картере, другой на головке.

Магистраль снята, переходим к следующему этапу.

Находим карбюратор и откручиваем его вместе с впускным патрубком от головки цилиндра. Как правило, это два болта под головку на 8 мм.

Теперь откручиваем крышку звезды грм. Попутно отворачиваем клапанные крышки: после сборки следует как минимум настраивать клапана, поэтому клапанные крышки так и так снимать придется. А в идеале следует вообще притереть клапана и поменять колпачки.

На поршневой находим натяжитель цепи грм, отворачиваем его и вынимаем.

Только после того, как вы вытащите натяжитель цепи, можно отворачивать звезду грм и снимать приводную цепь грм! Вытащив натяжитель, вы ослабляете цепь, дающий свободных ход и легкое снятие!!! Отвертками подковыривать звезду нельзя!

Теперь можно отвернуть четыре гайки шпилек. Не забудьте, что на правой нижней шпильке стоит медная шайба! Ни на какой другой шпильке она стоять не должна: она стоит на той шпильке, через которую проходит масляный канал!

Чтобы снять головку, остается отвернуть еще два стяжных болта, которые стоят под крышкой ГРМ. Потребуется головка на 8 мм и трещотка.

Теперь головка полностью свободна, можем аккуратно снимать ее с двигателя.

Снимаем и ужасаемся. Я точно ужаснулся: ну, да, немноооожко масла на поршне, какая мелочь...

Естественно, от того, что мотор хорошо так пропускал и подъедал масла, головка не в лучшем виде, покрылась отвратительным нагаром, из-за которого, кстати, и отрывает потом клапана.

Поршневую уже ничего не держит, можем спокойно ее снять со шпилек.

Вынимаем стопорное кольцо поршневого пальца (можно даже одно), палец должен достаточно легко выйти, и снимаем поршень.

На этом разборка основных элементов ЦПГ завершена. Далее уже следует дефектовка деталей и сборка. Но это у же другая история.