Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Разборка амортизатора DNM 320

Уж так любая деталь устроена, что рано или поздно она изнашивается. Особенно это актуально, для расходных материалов, которыми являются и сальники, в частности сальник амортизатора.
Так вот сейчас рассмотрим подробно, как разобрать, перебрать и собрать амортизатор DNM 320.
Начинаем с простейшего, со снятия пружины амортизатора. Делается это довольно легко, следует лишь ослабить пружину, и вытащить опорное кольцо.


Снимаем пружину, и откладываем куда подальше, она понадобится не скоро.


Держа амортизатор за регулировочные гайки, отворачиваем верхнюю часть,лучше предварительно прогрев строительным феном, чтобы отвернуть было легче. После этого выворачиваем болт на поршне амортизатора и стравливаем давление.


Теперь отворачиваем нижнюю часть, которая является по совместительству обоймой сальника, который нужно поменять.


Вынимаем весь шток амортизатора в сборе, и отворачиваем гайку.


Весь пакет шайб снимаем целиком, и фиксируем стяжкой, потому, что если все это рассыплется, навряд ли вам удастся собрать все обратно, в правильном порядке.


Теперь ничего не мешает снять сальник и заменить его целиком. К счастью а может к сожалению. Сальник меняется весь в сборе с обоймой, уплотнениями и прочими деталями его составляющими. Это намного упрощает установку, но снижает ремонтопригодность.


На штоке остается только демпфер, который так же лучше всего заменить, если есть такая возможность.


В конечном итоге вы должны получить вот такой набор запчастей.


Теперь сборка.
Берем чистую нижнюю часть со штоком. Все должно быть начисто отмыто и обезжирено!!! Никакого старого масла и грязи.


Устанавливаем на шток демпфер.


Затем устанавливаем новый сальник, не забыв предварительно немного смазать шток, для плавной установки сальника, и чтобы не возникло задирав.


Устанавливаем обратно все шайбы, в том порядке, в каком они и стояли, и никак иначе, в противном случае работать ничего не будет.


Предварительно нанеся резьбовой фиксатор заворачиваем фиксирующую гайку.


Перед установкой в корпус, смажьте уплотнительные резинки силиконом или маслом для амортизаторов, чтобы при установки кольца не завернулись и не порвались.


Не забываем нанести резьбовой фиксатор на резьбы корпуса сальника перед установкой.


Переходим к верхней части, заправки масла, и установки поршня.


Заливаем масло. масло должно не доходить, до верха приблизительно на две высоты поршня.


Почему на две? Да потому, что не нужно забывать о демпфере, он при сильном ударе деформируется, и нужен запас, чтобы сальник не потек ручьем.


Устанавливаем поршень, и после этого затягиваем винт, через который стравливалось давление в начале разборки.


Наносом резьбовой фиксатор на верхнюю часть так же.


Заворачиваем верхнюю часть, и устанавливаем пружину.


На выходе получаем полностью рабочий амортизатор _) который прослужит вам очень и очень долго)