Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Размещение комплектующих проводки

Так уж повелось, что я сам начертил схемы электропроводки на питбайки всех видов и возможностей , и проводку на свои питбайки я собираю сам, уже не в первый раз, и кое что для себя я понял.

  • Первое что я понял, так это то, что все комплектующие, должны быть в одном месте.
  • Второе – они должны быть доступны.
  • Третье, не должно быть никаких четких креплений под определённые модель комплектующих, так, как китайцы очень изобретательны, и каждый раз что-то новое.
  • Четвертое – легкосъемность .
  • Последнее пятое, это сама проводка. Она должна быть пропаяна, никаких скруток, качественные клеммы и достойной толщины жили проводов.

Начнем с размещения. Разместил я все максимально доступно и защищенно от влаги. За боковым щитком. Для установки я изготовил крепежную пластину, на которую можно установить, любой вид комплектующих, сама пластина закрепляется так же быстросъёмно.


На этой пластине легко размещаются и реле регулятор,CDI и даже реле стартера, которое необходимо, для мотора с электростартером.


К сожалению разъема для CDI у меня не было, а покупать ради него проводку, как то не целесообразно, поэтому контакты 1.5 мм, и термоусадочные трубки. Разницы по сути ни какой,только у удобстве при снятии. Но если знаешь распинку наизусть не так и напряжно.


Так, как у меня установлен все тот же стартер, требуется, аккумулятор, минус от него я пускаю по раме, спаривая провода с минусом реле регулятора. чтобы не тянуть лишних проводов массы, в дальнейшем.


Точно такая же ситуация и с реле регулятором, но тут как раз если бы была фишка, мне это не сильно удобно, так, как удобнее размести провода прямо от реле регулятора и по одному.


Помимо всего, сами провода должны быть защищены и не болтаться абы как, поэтому все до последнего провода, помещены в специальные гофры.


Что до фары, то конечно же установлена диодная фара FLINT, только он и ничего кроме! Прекрасный свет, отличный внешний вид! Долговечность и алюминиевый корпус! Набор этих параметров делает ее эту фару просто идеальной для установки на питбайк!


А вот выключатель фары далеко не современный, а из СССР, Наверное самое надежное и простое что есть, так, как он в металлическом корпусе с текстолитовой основой, хоть молотком по нему бей, особого ущерба ему не причинить, и полная сохранность работоспособности.


Все собиралось по вполне уже известной моей схеме, которая прекрасно работает, на всех питбайках, которые я делал, и у тех, кто приобретали проводку у меня.