Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Ремонт рамы BSE KLX

Одного питбайка мне показалось мало, да и пока один перебирается, не плохо бы, чтобы был так сказать запасной вариант.
Поэтому была найдена древнейшая рама BSE KLX, да она очень похожа на JMC 140 но нет, это именно BSE 2010 года, привезенный с Италии. Тот же по сути китайский хлам но с Италии.



На самом деле, если отбросить наличие ржавчины и грязи, учитывая год, рама оказалась в очень не плохом состоянии, наверное просто она не была в руках школогонщиков, и никаких серьезных дефектов не нашлось.
Но вот мелочевки было очень много, а чего то просто не доставало.
Первая мелочевка, это отсутствие крепежной резьбы заднего крыла.

Со второй стороны крепление оказалось целым …но толку –то, китайцы опять просто вварили туда гайку, резьба на которой пропадает при первой же затяжке.

На их место были вварены уже известные наверное всем, по предыдущим статьям длинные гайки, или шестигранные втулки с внутренней резьбой.

Точно такая же ситуация была с креплением тормозной машинку, и туда были ….да –да вварены втулки.

Не знаю каким образом, но крепление катушки зажигания было оторвано с корнем, причем именно кто-то целенаправленно его оторвал, пришлось делать самому.

Очень порадовали нижние точки крепления заднего крыла. Добротно приварены, толстостенные втулки с достаточным количеством резьбы, вообще никаких вопросов! Всегда бы так!

С баком была какая то ерунда. Бак был явно под выносной кран, но точки его крепления крана я не обнаружил. Наверное стоял тип бака KLX который с краном, который вкручивается внутрь, но по каким то причинам он был заменен, на тип бака с выносным краном, и всего скорее топливо поступало на прямую в обход крана. Такая ситуация меня не устраивала, и был куплен выносной кран, и на подрамник приварено крепление. На том же JMC сделано примерно так же, но там пластик короткий, и кран можно лепить куда угодно, а мне пришлось искать доступное место.

Место крепления глушителя, это боль всей этой рамы. Так как туда можно установить только родной глушитель, по типу как на кае …а это и отвратительный звук, да и внешне как то …

Поэтому пришлось делать отдельный выносной кронштейн, дабы установить нужный мне глушитель, а так как глушитель теперь висит гораздо дальше, пришлось вваривать распорку, чтобы усилить точку крепления.

Ну и последнее что потребовалось сделать это распорку, оно же крепление пластика бака.

Честно сказать, я вообще понятия не имею как должны выглядеть, и куда должны крепится это самое крепления. Фоток я тоже не нашел, поэтому делал все так, как считал нужным.

Сделал заготовки, из пластин, и стержней диаметром 5.5 мм.

И на свет родилось нечто странное. Кстати пластик бака еще в добавок и не симметричен, корни 2Т кавасаки дают о себе знать, один пластик короче, так, как на кавасаки туда выведен резонатор.

Как заводские распорки крепились к раме, я тоже не в курсе, поэтому в раму вварил втулку, и распорка крепится на одну точку.

Вот и все, что потребовалось, для того, чтобы технически рама была полностью исправна.