Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Временный ремонт резьбы крепления цилиндра YX 160

Беда пришла откуда не ждали. В четвертый раз снималась головка и поршневая для планового обслуживания. Все прекрасно ,только вот при сборке болт который стягивает между собой головку, цилиндр и картер нежданчиком стал крутится без усилия….

Долго думать о причине не пришлось, к сожалению, ведь причина одна – сорванная резьба в картере. Вариантов починки не так и много. Делать ввертышь  как то накладно , опять снимать головку, цилиндр, совмещать метки … в общем что-то не очень хотелось . Так же можно перерезать под болт М 7 ,или М 8 но в таком случае помимо восстановления резьбы потребовалось бы рассверливать каналы и в цилиндре и в головке .
В общем что-то всем этим заниматься мне не очень хотелось.
Я пошел самым примитивным путем.  Картер в том месте где находится, теперь уже сорванная резьба, очень толстый, а особой нагрузки на него толком то там и нет. И я просто на просто аккуратно бор машинкой выровнял плоскость на картере.

Далее сделал углубление внутрь буквально на пол миллиметра , скорее даже не углубление , а снял шагрень литья картера.

А все эти действия производились для установки простейшей гайки с обратной стороны!

Колхоз? Да колхоз в чистом виде, но как по мне, восстанавливать резьбу в китайском картере из стружки более бесполезное занятие. А так все получилось быстро, просто, надежно и не накладно.