Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Решение проблемы ограничителя руля

Есть такие траверсы, где по дурости инженерной, элементов ограничения поворота руля является болт, закрученный в траверсу.
Во первых, болт –ограничитель, это как бы само собой звучит странно. Подумай те сами, в случае удара, шляпка болта будет деформироваться, то есть полость под внутренний шестигранник, деформируется, как его потом выворачивать вопрос.
Во вторых, опять же болт это не самый подходящий тут элемент, так как при ударе он погнется.
Ну и третье это сказочная ситуация, когда шляпку болта отрывает, и он остается в салюминовой траверсе ! Удалять его оттуда не повредив резьбу, прям истинное удовольствие.
По року судьбы именно такие траверсы мне и достались … со всеми четырьмя оторванными болтами «ограничителями»
Долго и мучительно их удаляя, для себя я точно решил, что сей бред конструкции необходимо удалить.
Очевидно , что как минимум нужно было распределить нагрузку, чтобы удар был не на один болт, а распределялся как минимум на 4 точки, и помимо этого, должна быть должная деформация, для поглощения удара.
Для этих целей, я изготовил крепежную «подкову» которая как раз закрепляется на 4 точки.


Две задние точки крепления были задействованы старые, а ват две передние  точки, были неизвестного назначения и очень хорошо подошли для выполнения моей задачи.


К этой «подкове» были приварены ограничительные уши, которые собственно и принимают на себя основной удар, и при этом не плохо его гасят, за счет большой поверхности контакта, и мягкого метала, способного поглощать энергию удара.


С внутренней стороны уши приварены сплошным швом, а с внешней стороны на две точки по краям, так, как чтобы обеспечить нужный угол поворота, пришлось смещать ограничители максимально близко к точке крепления, и сплошной шов, не дал бы просто на просто привернуть крепежный болт.


Результатом я более чем доволен, так, как получил равномерное распределение энергии удара, при этом задействовав стандартные точки крепления, при этом уйдя от изначальных проблем и недостатков ограничителя-болтов.