Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Резина на эндуро

Так сложилось, что 70% процентов владельцев питбайков эксплуатируют питбайк больше как эндуро, нежели как кроссовый спортинвентарь.

В принципе, в чем отличие? Все очевидно: спортинвентарь — это эксплуатация только в режиме кроссовых трасс. А эндуро… Тут полный треш: еду туда, куда вижу, и все тут, а это и щебень, и поле, и мягкие, и твердые грунты, и асфальтовое покрытие...

Но разберемся. Эндуро питы — это априори динозавры на колесах 17/14, по другому никак, иначе толком-то и не по-эндурить. Колеса должны быть большими и обеспечивать уверенное прохождение глубоких ям, рвов, ручьев, камней и всего остального, чего на кроссовой трассе не встретить.

Но все равно, учитывая преобладающую манеру езды и дорожное покрытие, нужно четко понимать, какая резина вам нужна.

Первый тип — это любители городских препятствий, тротуаров, лежачих полицейских, ступенек и прочих приятностей. То есть те, кто в 90 % случаев находится на асфальте или бетоне.

Тут назад ставим резину типа:

1 ПОКРЫШКА SHINKO 14" 120/70-14567 (55S)

2 ШИНА САВА 120/70-14 MC-32 58P TL SA

3 ПОКРЫШКА KENDA 14" 110/80-14 K425


Вперед же все в принципе по тому же типу, только с 17 размерностью. Отдельно можно выделить:

1 ПОКРЫШКА KENDA 17" 2.50-17 K422 TT


Второй тип — это печальные эндуристы... Почему печальные? Да потому, что так уж повелось, что в действительности настоящей эндуро резины на колеса 17/14, да и на питбайки в целом просто не существует, увы... Но все же не все так печально. 

1 ПОКРЫШКА YUANXING 14" 60/100-14 P153, 4PRTTНа самом деле, ее можно отнести к настоящей эндур покрышке, потому что шашки не особо и редкие и сильно приближены, например, к кенде к270. Будет и неплохой зацеп, и малый, сравнительно с кроссовой резиной, износ.


Вперед подобной резины нет вообще, хоть убейся, хоть обыщись. Я в свое время так ничего и не нашел. Поэтому плавно переходим к третьему более позитивному типу людей.

Речь идет о тех, кто не знает, что такое асфальт, и не переживает о том, как быстро сточатся шашки об него.

Если вы ездите только по грунту, грязи, песку, да всему что может быть твердым, жидким или замерзшим, то назад ставим 

1 МОТОШИНА MITAS C-20 14 - 90/100 49M TT MI

О других покрышках назад просто забудьте! И не вспоминайте никогда! Только митас двадцатка, только хардкор!!!!! Да, ясен-пень, что на укатанной грунтовке жопой вы чувствуете каждое передвижение шашки, и в повороте весело) Но плевать, зато чуть дождик — и вы король дорог)

Из собственного опыта скажу, что если вы реально не выезжаете на асфальт, то через 200 часов ваша покрышка будет выглядеть так! Да-да! Это реально!

Иными словами, ей нефига не будет!

А вот вперед все равно, ничего похожего на эндуро нет, поэтому выбор в основном из двух покрышек:

1 ПОКРЫШКА MICHELIN 17" 70/100-17 STARCROSS 

2 МОТОШИНА MITAS C-11 17 - 70/100 40M TT

На самом деле, в классе эндуро питов выбор резины очень не велик, но лучше 20 митаса для себя я пока ничего не открыл. Выбор всегда, конечно, за вами.