Москва и МО

Для регионов

Рычаги ASV

08.11.2015

269

После длительных покатушек в стиле эндуро, когда рычагами и тормозами работаешь частенько, стало понятно, что родные рычаги – это ад.

Во-первых, у них очень острые грани, которые сильно натирают пальцы при активной работе. Во-вторых, хлипенькие крепления, ломающиеся от столкновения с мухой. Ну и последнее: внешне они из серии "красного дьявола".

В общем, акцент был сделан на лучшее из доступного, поэтому были куплены рычаги ASV. Только не те, которые ставятся в стоке на некоторые питы, а те, что более приближены и по качеству, и по характеристикам к оригиналу. Основное отличие, внешнее, у этих рычагов в том, что рычаг сцепления – это не короткий обрубок, а полноценный рычаг.

При подробном же рассмотрении отличий более чем достаточно, чтобы переплатить лишние тысячи рублей.

Во-первых, рычаги невероятно удобные. Угол сделан таким образом, что выжим становится мягким и плавным (если, конечно, у вас помазан трос и крепежный болт).

Трос сцепления без проблем встал родной, без каких-то там изощрений и прочей лабуды: тупо старое снимаем, новое ставим – и готово.

Естественно, эти рычаги откидные, что резко уменьшает ваш шанс их своротить при падении.

Также на рычагах имеются регулировочные винты, позволяющие менять угол вылета рычага. Т.е. вы подгоняете вылет так, как удобно вашим конечностям: не приходится тянуться, подсовывать пальцы, короче все мега удобно.

Крепятся рычаги через резиновый демпфер. Зачем он? Ну, во-первых, в момент удара рычаг просто провернется, что сгладит силу удара, приходящуюся на него. Во-вторых, все питы – это вибромашинки в принципе, и хоть убейся от вибрации не уйти, а резиновый демпфер гасит значительную часть колебаний, и рычаг остается в статичном положении, не трясется. Ну и, третье – это эстетическая часть. Проще говоря, вы не поцарапаете ваш руль, который, бывает, стоит не так уж и мало.

Переходим к рычагу тормоза.


С рычагом тормоза возникла одна небольшая проблема. Дело в том, что данные рычаги рассчитаны на достаточно точную подгонку, поэтому на тормозной машинке по месту пришлось убирать заусенцы и неровности. В остальном никаких проблем не возникло, да и возникнуть в принципе не может. А так все симметрично с рычагом сцепления: регулировка по вылету и откидная система при падении.

Итог: рычаги стоят своих затрат, и на это есть ряд причин. Во-первых, выжим стал легче, во-вторых, они реально удобные и имеют регулировки, в-третьих, эстетическая привлекательность. Ну и, шанс сломать рычаг стал значительно меньше, хотя его и так в принципе не было, ибо давнооо установлена защита рук-рычагов.


Содержание

Напишите свой отзыв