Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Самодельный кронштейн подножек

Честно просто надоело, что кронштейн крепления ножек водителя, то гнется при столкновении с тараканом, то лопаются сварочные швы, то пластина, которая крепится к двигателю, просто лопается пополам. ЧУДЕСНО!
Как говорится, ПСИХАНУЛ, снял размеры и начал изготавливать кронштейн сам! АХ ДААА в моем то случае купленная мной бу рама была без подножек в принципе, и на ней нижнее крепление мотора с рамой было на двух болтах, как на питстере х5, поэтому в любом случае, чтобы все было сделано раз и навсегда, пришлось бы усиливать, а по опыту владения кае и бсе, проще сделать свое новое чем варить китайчину.
Для изготовления потребуются – ТРУБА 23 мм, пластина толщиной 4 мм, по моим меркам самое оно. Кронштейны в которых закрепляются подножки можете взять старые от родных подножек, а можете как я, найти ножки от мотоцикла иж, отпилить у них кронштейны и использовать для изготовления. По ширине и по размеру отверстия под палец они просто идентичны с питовскими НО толщина стенки 5 мм, а не жалкие 3 из консервной банки.


Не стесняясь, привариваем в круг, полноценным таким швом кронштейны к трубе, главное ровно. Для собственного удобства ширина моего кронштейна больше на 2 см по сравнению со стандартным.


Как видим, пружина, палец, сами площадки, встают в ижевские кронштейны идеально. Таким  образом должна получится палка, с двумя приваренными к ней кронштейнами, на которых закреплены площадки.


Остается крепежная пластина … В ней предварительно должны быть просверлены 4 отверстия сверлом М9, лучше сделать это по принципу трафареты, приложив питовские кронштейны к заготовленной пластине и отметив будущие отверстия.


Ииии привариваем … я приварил с четырёх углов, глубоким швом, больше не нужно, и так с запасом прочности на весь китайский мотопром. АХ ДА, симметрично сделать нижнее крепление мотора китайцы конечно не могли, поэтому хорошенько так все размеряйте, ибо пластина должна быть приварена не по середине, что было бы логично, а со смещением.


На этом у меня все. работа на пару часов стоила того, и думаю оправдает себя не раз.
Все это будет устанавливаться на данную раму.