Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Сборка ЦПГ YX 140

Сборку ЦПГ начинаем с того, что очищаем все плоскости от остатков старых прокладок. Начать можно с плоскости, к которой прилегает цилиндр. Обычно на плоскостях остаются части старых прокладок, их следует удалить или аккуратно канцелярским ножом, или же новой мягкой проволочной щеткой на дрель.

Когда данная плоскость обработана, можно приступить к подготовке поршня, а именно к установке поршневых колец. Как правильно ставить кольца, есть отдельная подробная статья. На помню лишь только, что кольца ставятся метками вверх.

Итак, плоскость картера приготовлена, поршень готов, дошло дело и до самого цилиндра.

С цилиндром, в принципе, все аналогично: чистим плоскости от старых прокладок, очищаем от были и прочей грязи само зеркало цилиндра.

После этого на стенки цилиндра ОБЯЗАТЕЛЬНО наносим небольшое количество масла тонким равномерным слоем. Делаем это для того, чтобы, во-первых, избежать работы на сухую в момент первого запуска мотора после сборки. Во-вторых, так мы облегчим установку поршня с кольцами в цилиндр. Третье – избежим момента, когда при установке из-за сильного сопротивления или перекоса кольца сломано.

Итак, поршень надет на место. Убеждаемся в том, что он установлен правильной стороной, и замки колец расположены так, как это требуется.

Перед окончательной установкой обезжириваем плоскость цилиндра и картера растворителем, после этого надеваем прокладку.

Не забываем позаботиться о том, чтобы все направляющие и все уплотнительные резинки были на месте.

Также обязательно убедитесь в том, что цепь грм не соскочила с приводной звезды грм на коленвале. Только после этого продеваем цепь сквозь цилиндр.

Ну, а теперь вставляем на место направляющий ролик цепи грм, расположенный внутри полости рубашки цилиндра, и фиксируем его предназначенным для этого болтом.

ВНИМАНИЕ! Вставляем и НАЖИВЛЯЕМ крепежный болт цилиндра! Но не затягиваем его! Иначе вы перекосите цилиндр, и получится неизбежный подсос воздуха и течь масла из-под прокладок. Данный болт затягивается только после того, как вы протянули основные четыре шпильки.

Теперь обезжириваем плоскости, головки и цилиндры, устанавливаем прокладку, не забываем обо всех резинках и направляющих втулках.

Надеваем головку, протягивая цепь грм.

Тут точно такой же крепежный боковой болт, который нужно наживить и затягивать только после протяжки основных четырех шпилек.

Остается мелочь: надеваем крышку головки, накручиваем гайки шпилек, не забываем о том, что на нижней правой шпильке должна стоять медная шайба. Ну и, остается все затянуть крест на крест. НЕЛЬЗЯ ЗАТЯГИВАТЬ ПО ОДНОЙ ГАЙКЕ ШПИЛЕК! Нужно равномерно протягивать крест на крест!

Когда шпильки окончательно протянуты, самое время окончательно затянуть те самые боковые крепежные болты.

Остается привернуть приемную трубу и вернуть на место впускной патрубок с карбюратором.

Ну, и конечно, надеваем звезду грм. После этого приступаем к совмещению меток ГРМ и регулировке клапанов.