Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Шасси (рама, колеса и т.п.)

Одного питбайка мне показалось мало, да и пока один перебирается, не плохо бы, чтобы был так сказать запасной вариант.
Поэтому была найдена древнейшая рама BSE KLX, да она очень похожа на JMC 140 но нет, это именно BSE 2010 года, привезенный с Италии

Честно просто надоело, что кронштейн крепления ножек водителя, то гнется при столкновении с тараканом, то лопаются сварочные швы, то пластина, которая крепится к двигателю, просто лопается пополам. ЧУДЕСНО!

Некоторым такой предмет как подножка, или по научному «боковой упор» кажется дикостью, и совершенно ненужным элементом, а кто –то ищет ее месяцами и мало чего находит. На моем типе рамы подножка была непредусмотренно, но она мне была очень нужна, поэтому в очередной раз решил сделать ее сам.

Рамы типа СRF существуют уже очень давно, кае, бсе, рейсеры и прочие питбайки, конструктивно одинаковы, но несмотря на это, за все это время производителям так и не пришло в голову сделать хороший брызговик, который бы защищал амортизатор, мотор, карбюратор, элементы проводки, от потока воды и грязи. Родной брызговик на кае, больше походит на полиэтиленовый пакет, нежели на что-то годное, к тому же крепление на тысячу точек, с простота безумно неудобным доступом приводят к тому, что этот самый брызговик рвется при первом же снятии. 

Это даже не доработки, а мои личные прихоти. Например, на бсе очень удобные проушины крепления бака. Бак закрепляется сквозными болтами, поэтому с обратной стороны нужна шайба. Гравер, гайка – все это падает, откручивается, и, в общем, неудобно при разборке-сборке.

В продолжение темы редкого пита CRZ. Подвески были восстановлены до состояния «бомба», но теперь пришло время вернуть раму в живой вид, а ей досталось изрядно...

Итак, теперь ко мне на ремонт попала рама от питбайка Аполло. Вроде ничего интересного и особенного в ней нет, кроме того, что с ней сотворили. Изначально мне сказали, что ее нужно немного "подварить", но когда я ее увидел в живую... 

Если все таки еще есть те, кто эксплуатирует пит не по накатанным дорожкам и спец трассам, наверное сталкивались с по крайней мере двумя неудобствами. Первое – это грязь летящая от заднего колеса через голову, и второе, если вы скажем «воткнулись» передним колесом куда либо, то очень неудобно его вытаскивать.

На первый взгляд, вроде бы две одинаковых рамы, два одинаковых подрамника, но разница, на самом деле, просто огромная. Итак, начнем с общего сравнения (есть, конечно, уже внесенные мной изменения, но не суть). Первое, что бросается в глаза – это изогнутый вверх хвост на BSE, что несомненно огромный плюс, так как именно на него ложится крыло, и когда вы заводите мотор киком, обычно вы сползаете как раз на крыло, и в случае с кае оно все изгибается, гнутся родные дохлые крепления крыла, и, как правило, с крыла от изгиба слетает графика.  На BSE же все намного умнее, и всю нагрузку, как и положено, берет на себя подрамник. 

В этой статье мы поговорим немного о подшипниках маятника, может кому-то пригодится. Суть следующая, подшипники маятника, к сожалению, точно такие же как и в колесах, обычные шариковые. Они, в принципе, не приспособлены на данные режимы работы и нагрузки. По-хорошему, в маятнике должны стоять или скользящие втулки, или роликовые подшипники, но Китай пока до этого не дошел.В общем, подшипники стоят не к месту, поэтому умирают они лично у меня через год работы, и вот причины, почему это происходит. 

В случае с металлическим маятником замена подшипников немного проблематична, и на это есть несколько причин. Первая причина — это любовь китайцев к краске, они заливают ей всё, в том числе и посадочные места, в которые прессом заколачивается подшипник, и вытащить его оттуда потом чрезвычайно сложно. Вторая причина – это невозможность прогреть посадочное место для более легкой посадки или демонтажа. А все потому, что, если вы начнете нагревать, то с маятника слезет краска.

Итак, родной маятник, как и следовало ожидать, сгнил изнутри, и его чуть-чуть разорвало. Поэтому на замену был куплен алюминиевый маятник.  Начинаем с того, что откручиваем крепежный болт, соединяющий маятник с амортизатором. Затем откручиваем болт, держащий хомут фиксации гидролинии. С учетом всех подгонок на снятие старого маятника и установку нового без спешки, ушло около полутора часа .
Наконец, я получил то, что хотел – маятник, который прекрасно выглядит и в несколько раз крепче стального маятника.


Каждый раз снимая бак, ожидалось что резьба места крепления бака спереди либо однажды просто напросто исчезнет, как это принято на любой китайской технике, либо болт не вывернется а тупо обломится.
У меня обломился...

Спустя три года эксплуатации, родной маятник наконец-то умер. Причем это не были дикие прыжки, или что-то сверх жесткое. Крепление амортизатора оторвало в тот момент, когда просто ехал по волнистой поверхности, и нежданчиком пит сложился. Данная поломка была вполне себе ожидаема, ведь особым то качеством кае никогда не отличался, и не многим отличается от ирбиса ттр.
В первой части мы уже рассказывали об одной из причин обрыва верхнего болта крепления мотора (заводском браке) и способе устранения этой причины. Сегодня мы поговорим о неправильной установке нового мотора – второй причине проблемы с верхним болтом.
Проблема с обрывом верхней шпильки крепления мотора - вообще не редкость. Более того: с обрывом встречаются очень часто! Это может происходить по двум причинам: заводской дефект или неправильная установка. В сегодняшней статье мы расскажем о первой причине и способе ее устранения.
Итак, о маятниках. Как известно, маятник – одна из основных несущих конструкций не только питбайков, но и любого мотоцикла. Рассмотрим, какие же маятники без прогрессии устанавливаются на питбайки и какие из них – лучшие.
Странно, но многие, к сожалению, не понимают предназначения слайдеров подножек и считают их бесполезными. А ведь жаль… Штука-то полезная. Читайте статью, и поймете, почему слайдеры нужны всегда, даже при повседневной езде.
Самыми продвинутыми, самыми эффективными и крутыми по праву считаются маятники с прогрессией. Благодаря прогрессивной подвеске, мы получаем мягкий ход, когда требуется тошнить на малых скоростях, и исключение пробоя подвески при серьезном прыжке. В общем, одни плюсы, да и только.
На удивление, в последние время у многих начинающих питбайкеров стал возникать вопрос: «А зачем нужна вообще подушка руля?» Многие считают, что подушка выполняет только декоративную функцию и является всего лишь внешним элементом тюнинга, но это ошибочное мнение, вызванное незнанием.