Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Литые колеса мотард

Часто очень многие люди, покатавшись на стандартном питбайке, понимают, что данный питбайк их тем или иным не устраивает, не подходит под манеру езды. Например, купили кроссовый вариант на колесах 17/14, но поездили немного и стало ясно, что ваше бездорожное путешествие заканчивается заездом на тротуар и не более. И тут вы понимаете, что хотите термоядерный мотард, естественно, с четырехклапанной головкой DEVIL.

litye-kolesa-motard-1.jpg

Ну и, конечно, с максимально доступной поршневой группой с огромным по меркам питбайков объемом, равным 180 кубических сантиметра!!!

litye-kolesa-motard-2.jpg

Естественно, не забываем, что поршень тут просто гигантский (по меркам питбайков, конечно): его размер составляет целых 63 мм.

litye-kolesa-motard-3.jpg

Вся эта мощность передается на колесо и никуда больше, и тут вы понимаете, что требуются хорошие колеса заточенные под трек, ну или картодром, что чаще всего у нас используется.
Родные колеса можно пустить в топку: те спицевые 12 колеса, которые устанавливаются на кае 140, это просто ужас.

litye-kolesa-motard-4.jpg

Во-первых, спицы разбалтываются, во-вторых ступицы, сделанные из стружки путем пресовки, да и сами алюминиевые обода, только на вид хорошие, а не деле – шляпа шляпой.

Да и спицевые колеса на питбайк, заточенный конкретно на трек или на жесткое вваливание по дорогам с асфальтированным покрытием, не совсем то, что надо. Кстати, спицы еще в добавок не лучший вариант для моторов затюнингованных «по самое не хочу»: просто очень большая нагрузка, и спицы так или иначе будут ослабевать. Что также не особо хорошо, спицевые колеса практически невозможно отбалансировать.

НО! Для такой мощности есть литые диски!

Очень вам знакомые диски от кае супер мото неплохие, и, в принципе, нареканий по ним нет, хорошие диски, нечего сказать.

litye-kolesa-motard-5.jpg

Но если вы собираете действительно крутой супер мото, то есть колеса и покруче! И как всегда, найти вы их сможете в Питбайк клубе)

litye-kolesa-motard-6.jpg

Теперь поподробнее рассмотрим их.

О плюсах.

Во-первых, естественно, это высокое качество: тут уже ничего не отлетит, не отвалится и будет работать так, как нужно.

Второе и не мало важное – это ширина самих ободов так таковых, ведь на данные диски можно поставить максимально широкую резину, которую вам позволит непосредственно ширина вилки и маятника.

Кстати о резине. Все вы знаете и не раз читали о проворачивающейся камере, оторванном золотнике. В итоге, покупка камеры и потраченное время на бартировку колес. На спицевых колесах такой вариант весьма возможен, тем более если мотор мощный, да и нагрузки на треках – это вам не покатушка по пешеходным дорожкам и дворам.

С литьем все перечисленное выше исключено! Дело в том, что литье, как известно, не требует камер, а имеет бескамерную систему посадки покрышек. Сами понимаете, что если покрышка настолько плотно прижата к диску, что не пропускает воздух, то шанс сорвать покрышку с диска почти нереально! Ну и, разница в давлениях внутри колеса и окружающей среды делает свое дело.

Что касается балансировки, то литые диски отбалансировать можно практически в любом сервисе, где оборудование позволит использовать такой маленький по размеру диск! А отбалансированные колеса на треке скорее необходимость, чем просто каприз.

Дальше круче! Безграмотные в техническом плане создания, видят в литье лишь какие-то понты. А уж знали бы вы, какие эпичные фразы они выдают, когда берут качественный литой диск в руки и понимают, что он весит на порядок больше любого спицевого.

Но теперь о серьезном.

Большой вес дисков, если они используются конкретно на треке, является их огромным плюсом, ведь зная физику, мы можем понять, что в колесах возникает центробежная сила, и, естественно, чем больше вес, тем больше центробежная сила, которая буквально несет питбайк вперед напролом!!! Ну и, естественно, устойчивость и управляемость от этого только лучше! Эдакая компенсация высокого центра тяжести питбайка. Но в этом, собственно, и есть вся фишка мотардов.

Итог: Тем, кто откатались новичком и уже поняли то, что им нужен хороший крутой мотард, стоит остановиться именно на литье и ни на чем другом. Преимуществ, которые перечислены выше, кажется более чем достаточно. А реализовать вам все ваши идеи помогут разнообразные запчасти от ПИТБАЙК КЛУБ)