Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Меняем подшипники маятника

Настает такой момент, когда  приходит конец подшипникам в маятнике.
Поменять подшипники вроде плевое дело, но для меня это стало так же просто, как собрать реактивный двигатель  в домашних условиях.
Начнем с того, что китайцы сначала красят маятник, а потом туда на краску заталкивают подшипник, естественно, он намертво залипает там, и хоть плачь.
С помощью русского народного инструмента, а именно монтировки и кувалды,  один подшипник вырвать удалось, а вот второоооой.  У второго разлетелась обойма, а внешняя осталась в маятнике !  В общем, участь этой обоймы не пожелаешь и врагу... пришлось варить ...
image001.jpg
А теперь новые подшипники... размер у них такой, что найти их невозможно! Они существуют только в изощренных умах китаезов!  Как итог, заказал через «Питбайк Клуб». Долгие два месяца ожидания.
И вот, наконец-то, они пришли!!!!!!! УРА !
Начинаем ставить.
Вообще неплохо бы греть посадочное место, но у меня было это невозможно, ибо маятник свежевыкрашен и жалко жечь краску.  
Поэтому хорошо зачищаем посадочное место, и мажем литолом.
image002.jpgimage003.jpg
image004.jpg
Теперь фишка подшипников - не летите сломя голову их забивать в маятник! Положите подшипники на пару часов в морозилку, и физика сделает свое дело - металл сузится, и подшипник встанет на раз два.
Втулки маятника, да и вообще все движущиеся части, хорошенько помажьте, не ленитесь, самим же будет лучше -)
image005.jpg
Теперь все,  можно собирать, в принципе, сложностей особых нет, но вот найти подшипники и вырвать их из маятника для меня составило определенную сложность.