Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Обновленные ступицы CNC

Как известно, детали для питбайков от CNC славятся своим качеством и надежностью, но нет приделу совершенству! Поэтому даже хорошо зарекомендовавшие себя детали постоянно дорабатываются и улучшаются.

Речь пойдет о новых колесных ступицах CNC.

Прошлый ряд фрезерованных ступиц был весьма неплох, и никаких жалоб о поломках не поступало. Хотя небольшие слабые места присутствовали.

obnovlennye-stupicy-CNC-1.jpg

К передним ступицам вопросов нет, все качественно надежно и красиво. Единственное, надо изначально сажать плату под тормозной диск на резьбовой герметик, и все-таки изредка следить, чтобы натяжение болтов не ослабло. В остальном никаких минусов нет, только плюсы.

С задними ступицами все аналогично: следим за тем, чтобы платы не разболтались, а вот реальный минус есть. На ступице установлены всего два подшипника, в отличии от, например, любого японского эндуро, где нагрузка на ведомую звезду компенсируется установкой двух подшипников с левой стороны ступицы.

 

Ну, а теперь поговорим о новых ступицах.

В чем их значительные плюсы и в чем превосходят предшествующую модель?

obnovlennye-stupicy-CNC-2.jpg

Ну, во-первых, они стали значительно толще и мощнее в середине, что, несомненно, является плюсом.

Во-вторых, как мы видим, вся ступица единая, и нет никаких приворачиваемых плат под тормозной диск или же цепь, которые редко, но могут разболтаться от нагрузок.

Ну и, третий, невидимый с первого взгляда плюс! УРАААААА!!!! До китайцев дошли японские технологии! Теперь со стороны ведомой звезды появились два подшипника! Тем самым значительно снизилась нагрузка на подшипники, и их износ. Естественно, что теперь распределение нагрузки, как на ступицу, так и на сами подшипники стала равномерна!

Итог: предыдущая модель ступиц CNC была на порядок выше стандартных ступиц питбайков по качеству и надежности. Новые же ступицы стали еще лучше, и самым главным изменением стало наличие трех подшипников в задней ступице (один справа и два слева), компенсирующих неравномерную нагрузку.