Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Почему обрывает верхний болт крепления мотора. ПРИЧИНА № 2

В первой части мы уже рассказывали об одной из причин обрыва верхнего болта крепления мотора (заводском браке) и способе устранения этой причины.

Сегодня мы поговорим о неправильной установке нового мотора – второй причине проблемы с верхним болтом.

Итак…

ПРИЧИНА №2: неправильная установка

Чтобы избежать кривой установки мотора, нужно в правильном порядке выполнять все соединения, о которых сейчас пойдет речь.

Перво-наперво нужно привернуть к мотору заднее крепление, через которое насквозь проходит ось маятника.

pochemu-obryvaet-verhnij-bolt-kreplenija-motora-2-1.jpg

Далее следует вставить верхнюю шпильку крепления мотора, но не затягивайте пока ничего, просто наживите.

pochemu-obryvaet-verhnij-bolt-kreplenija-motora-2-2.jpg

После этого наживляем 4 нижних болта, слегка затянув их от руки, но не окончательно, потому что еще, возможно, потребуется двигать крепления ножек и подгонять их.

pochemu-obryvaet-verhnij-bolt-kreplenija-motora-2-3.jpg

Ну и, остается привернуть четыре винта, с помощью которых мы крепим площадку для ножек и сам двигатель к раме.

pochemu-obryvaet-verhnij-bolt-kreplenija-motora-2-4.jpg

Вот только теперь начинаем затягивать поочередно болты!!!

Первыми затягиваем 4 нижних болта, жестко приворачивая мотор к площадке.

pochemu-obryvaet-verhnij-bolt-kreplenija-motora-2-5.jpg pochemu-obryvaet-verhnij-bolt-kreplenija-motora-2-6.jpg

Дальше закручиваем 4 болта, которые скрепляют площадку подножек с рамой. Далее – болт крепления к маятнику.

И, САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Верхний болт, который обрывает, после протяжки всех остальных болтов должен свободно входить и выходить из технологических отверстий или же с небольшим усилием, но никак не с молотка!

Если верхний болт не идет, то скорее всего мотор сидит слишком низко. В этом случае нужно подложить 4 шайбы между мотором и площадкой крепления мотора снизу: под каждый болт по 1 шайбе! Так вы приподнимете мотор и предотвратите гигантское напряжение на верхний болт: нагрузка будет распределена по всем точкам крепления равномерно, и проблема с оборванным верхним болтом исчезнет.

Итог: если хотите, чтобы ваш мотор сидел в раме правильно и не было никаких проблем с крепежными болтами, просто следуйте инструкциям.