Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Спицевые колеса мотард

Часто у вас возникает вопрос: какие колеса ставить на мотард? Спицевые или литые?

Скажем сразу: если вы собираете городской мотард, а не пит, заточенный только под трек-дни и выезды на картодромы, то литье вам не нужно, тем более весит оно гораздо больше, а для езды вне трасс это не нужно.

Но и спицевые колеса бывают разные!

Первый вариант – это колеса SUPERMOTO РВС 12 -14 радиуса. Ширина ободов одинакова: для обоих радиусов 2.5/3.0.

Плохого, даже если постараться, сказать ничего не можем, одни плюсы!

Spicevye-kolesa-motard-1.jpg

Во-первых, они легкие, очень легкие, т.е. на весе питбайка не отразятся никак.

Если брать во внимание спицы, то тут, естественно, стоят CNC, поэтому вероятность того, что они будут лопаться или же постоянно разбалтываться, тут практически исключена. Кстати, о разбалтывании спиц: тут ведь не только спицы виноваты. Нипели спиц проходят непосредственно через обод, в котором имеются посадочные места, и если обод сделан не пойми из чего, то посадочное место будет постоянно просаживаться, и как результат, спица ослабеет.

Ширина этих ободов самая большая из продаваемых: задний диск имеет размер 3.0, что, поверьте, немало, и смотреться эти колеса будут весьма и весьма внушительно, ну а передний тоже не сильно меньше – 2.5, и этого более чем достаточно!

Естественно, ступицы тут не чита родным, которые производят из опилок, а вполне себе хорошие фрезерованные! Разорвать их вам не удастся. К слову, мы сами пользуемся такими колесами, правда, 17/14, но материалы и комплектующие те же. Все издевательства они смело терпят: за 130 часов ни разу не протягивали, потому что это не требовалось, хотя кочки ловили такие, что пробивало вилку, а колесам ничего!

Spicevye-kolesa-motard-2.jpg

Вернемся к ступицам. Конечно, сейчас появились более крутые ступицы, где в задней находится 3 подшипника, два со стороны звезды, и тем самым компенсируется разность в нагрузках. К сожалению, они ставятся только на кросс колеса(

Spicevye-kolesa-motard-3.jpg

Конечно, с инженерной точки зрение новые лучше и прочнее, но, простите, что нужно сделать с предыдущем поколением ступиц, чтобы их порвать??? Вот и мы не знаем, так что не зацикливаемся, а двигаемся дальше.

Внешний вид. Ну как они могут не понравиться???? Ведь выглядят они круто! И это не просто красивый фантик, а действительно приятный бонус к качеству!

Цветовая гамма радует, и найдется комплект для каждого)

Spicevye-kolesa-motard-4.jpg
Spicevye-kolesa-motard-5.jpg

В начале статьи было написано, что колеса бывают разными. Это действительно так, и дело тут не в расцветке, как вы, возможно подумали, все круче)

Второй вариант – это колеса RIDE IT 14 радиуса. К сожалению или к счастью, 12 радиуса
нет, в связи с тем, то большее предпочтение отдается 14 колесам. Ширина же ободов тут другая: перед равен 2.5, как и у колес PBC, а вот заднее тут 2,75.

Spicevye-kolesa-motard-6.jpg

Для чего размер был уменьшен? Дело в том, что не во все маятники широченное колесо 3.0 влезало. Если у вас маятник с прогрессией, то проблем нет, а если обычный, то колесо могло быть либо впритык, либо вообще не влезало по-человечески. Тогда приходилось жертвовать резиной, ставить меньше по ширине. Тут, путем небольшого изменения ширины обода, эта проблема исчезла раз и навсегда.

Spicevye-kolesa-motard-7.jpg

Что же до качества и комплектующих, то тут все то же самое: те же спицы CNC, и та же фрезерованная ступица CNC. Отличие только лишь в ободе, который стал более универсален.

Итог: что первый вариант колес, что второй великолепен! Качеством этих колес доволен каждый, кто однажды их приобрел, ведь собраны они не на коленке из непонятно чего, а из вполне известных топовых комплектующих мира питбайков. Выбор ограничивается только особенностями строения вашего питбайка.