Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Все о замке покрышки или "буксаторе"

  В этот раз, рассказ пойдет о такой вещи, как буксатор покрышки. 
Честно  говоря,  пока у меня не появился пит , я знать не знал, что это такое и как работает, и видя вкрученный в диск болт , напротив золотника, лишь терялся в догадках, что это и зачем .
Но после того, как пару раз по непонятным причинам провернуло покрышку и вырвало золотники у камеры, начал искать пути решения данной проблемы.
Как оказалось, внутренняя поверхность обода куда садится покрышка, имеет абсолютно ровную, если не глянцевую поверхность, и нет не единой насечки, как например на тех же стальных колесах, поэтому давление камеры недостаточно, чтобы удержать покрышку на месте.
И так сам буксатор, это по сути силуминовая скоба с впаянным в ней болтом,  имеющая резиновую оболочку.

image001.jpg

Принцип его работы прост, вы его ставите, затягиваете и тем самым он прижимает посадочную часть покрышки к ободу и не дает ей провернуться на диске. 
Рассмотрим ,как это все выглядит в разрезе.

image002.jpg

Как видно, верхняя обрезиненная часть  ,совершенно не влияет на камеру  и возможности проткнуть ее нет. Литая же часть буксатора защищена резиной по кругу и так же не оказывает пагубного влияния на покрышку, камеру, диск. 
При затягивании болта буксатора его конусная часть расширяет кант покрышки и тем самым прижимает ее с необходимым усилием к ободу. 
Вообще буксаторы ставят как на заднее, так и на переднее колесо, но смысл установки на переднее колесо весьма сомнителен, ведь никакого усилия на переднее колесо не передается и оно просто катится под действием усилия, передаваемого на заднее колесо. 
И так установка буксатора в колесо.
Для начала надеваем ободную ленту на диск и вставляем в диск буксатор, затягивать его не надо! Просто от руки наживите гайку на резьбу!

image004.jpg

Далее как обычно надеваем одну сторону покрышки на обод и вставляем камеру,  в общем ничего нового, стандартная бортировка.
При бортировке второй стороны покрышки, есть тонкость. Так как у нас стоит буксатор, то во первых, толкните его внутрь диска, именно поэтому мы  и не затягивали буксатор сразу.
Второе, бортировку начинайте именно от буксатора, а не как обычно от золотника, так проще вставить покрышку в зазор между вкрученным буксатором и ободом колеса. 
Дальше стандартная бортировка, все как обычно. 
Теперь вытягиваем рукой буксатор до упора, НО ЕЩЕ НЕ ЗАТЯГИВАЕМ! А накачиваем колесо, чтобы покрышка ровно села на обод . После этого спускаем колесо и от руки заворачиваем гайку до упора.

image006.jpg

Теперь уже окончательно накачиваем колесо , и только после этого можно затянуть буксатор.
Заворачиваем с усилием, но без фанатизма, иначе вы либо вырвите болт, либо погнете обод. 
Теперь ваша покрышка никуда не денется и самое главное, больше никаких оторванных золотников и провернутых покрышек. -)