Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Вынимаем подшипники колес

Подшипники колес – это, наверное, один из самых распространенных расходников после сальников. И так случается, что в них попадает грязь, песок и прочая нежелательная гадость, которая ведет к их износу.

Старый подшипник нужно как-то достать, но как? Естественно, есть специальные съемники, но их цена иногда сравнима со стоимостью нового колеса для пита, поэтому сегодня мы расскажем вам о наиболее простом способе, который не приведет к повреждению ступицы колеса.

Для начала находим ось, которая будет немного меньше и свободно входить сквозь подшипник в ступицу. Ось нужно упереть под углом: так мы сместим в сторону распорную втулку, которая установлена между подшипниками. В итоге, осью мы упремся в край внутренней обоймы подшипника.

Ну, поехали.

Для начала, естественно, хорошо прогреваем наружную сторону посадочного места подшипника на ступице.

Vynimaem-podshipniki-koles-1.jpg

Разогревая ступицу, мы ее расширим, и подшипник уже будет сидеть не жестко, свободно выйдет без применения кувалды, молотка и прочих инструментов грубой силы.

Если же вы будете долбить, то подшипник задерет вам посадочное место в ступицы, и вы прослабите посадку подшипников, т.к. сдерете ту часть метала, которая обеспечивает посадочное усилие. Как итог, если вы ступицу не расколите, то просто-напросто изуродуете ее, и она потребует скорейшей замены.

И только после того, как все хорошо прогрели, вставляем ось, упираемся ей в обойму подшипника и с удара ладонью по оси подшипник должен выйти. Если нет, то слегка стукните молотком и подшипник со свистом вылетит.

Vynimaem-podshipniki-koles-2.jpg

И да, если вы не снимаете тормозной диск, то кладите колесо тормозным дисков вверх, иначе есть риск его поцарапать, погнуть, испачкать в мазуте и прочей гадости.

Все! Чистое посадочное место, никаких старых подшипников и, самое главное, никаких задиров на ступице))

Ну, а выбить второй подшипник вообще не составит никакого труда. Опять же все хорошенько прогреваем, упираемся в подшипник, куда вам удобно, ведь доступ к нему открыт на 100%... Это вам не первый подшипник. Легкий удар – и подшипник вылетит, как нечего делать.

Итог: Любой подшипник, не важно какой, снимать и устанавливать необходимо ТОЛЬКО С ПРЕДВОРИТЕЛЬНО ПРОГРЕТЫМ ПОСАДОЧНЫМ МЕСТОМ! Таким образом, вы точно не повредите дорогостоящую ступицу или картер двигателя, оставите целыми и невредимыми посадочные места, ну и, естественно, убережете себя от непредвиденных расходов. Всем удачной замены)))

Vynimaem-podshipniki-koles-3.jpg