Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Замена родных колес

 После сезонной эксплуатации колес R12 я осознал, какую  глупость совершил.  На этих мелких бубликах чуть лужа и уже задумываешься, ехать или нет, а ступеньки и бордюры  были  вообще непреодолимым препятствием. В общем, радость была  только от езды по асфальту и динамики разгона. 
Естественно, колеса требовали замены,  терпеть такую мучительную для меня езду больше не было сил.
Встал вопрос о том, какие колеса брать. С замашками в сторону эндуро. С выбором размерности вопрос долго не стоял:  17 перед и 14 зад. 
Но вот какого производителя? 
Брать родные колеса, которые  изначально ставятся с завода, смысла не было.  Они ненадежны по всем параметрам, и если ступицы еще неплохо справляются со своей задачей, то спицы и обода  были сделаны из гвоздей и фольги, в общем, одно разочарование и бестолковая трата денег.
Решено было брать качественные  алюминиевые колеса  от PBС . 
Почему они? Для начала, естественно, качество.  И обода, и спицы не вызывали недоверия, а ступицы являются вообще произведением искусства, ну, и, конечно, внешний вид - тут вообще без комментариев. 

image002.jpg

Как ни удивительно, но родная передняя ось позволила установить  слайдеры вилки без каких-либо проблем. Проставки колес от родных каевских 12-х также встали как родные.

image004.jpg

С задним колесом все аналогично. Проставки встали на свои места, тормозные диски и звезда тоже, но самое главное - ТУТ ЕСТЬ БУКСАТОР !!! Теперь проблема с провернутыми камерами отпала сама собой. 
Как правильно установить и для чего нужен буксатор написано тут: http://pitbikeclub.ru/blog/obsluzhivanie/vse-o-zamke-pokryshki-ili-buksatore

image006.jpg

Ну и самое главное - теперь можно без каких-либо проблем скакать по бордюрам без страха, что ваши колеса развалятся, спокойно съезжать с асфальта, если это требуется. И на пешеходный переход над  МКАДом можно заезжать по ступенькам, а не по полозьям для детских колясок (если ну оооочень надо)  :D
Мотардовские колеса я не критикую, просто под мою манеру езды они не подходят. Но с ними ситуация обстоит точно так же... Качество того, что ставится с завода, доверия особо не вызывает. Хотя мои каевские 12-е колеса показали себя хорошо, за исключением постоянного ослабления натяжения спиц, но это опять же, как ездить и для чего они вам нужны. Но если собираете хороший аппарат, то лучше приобрести те же колеса от PBС, но мотард , тем более выбор размерности на любой вкус: хоть 10, хоть 12, хоть 14. Да и цветовая гамма радует глаз.-)