Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Шлем для питбайка

Конечно, статья о шлемах должна была выйти в первую очередь, но увы и ах, приходится писать с запозданием.

И так что можно сказать о шлемах в целом? Даже по ПДД владелец любого моторного двухколесного транспортного средства обязан быть в шлеме. Вообще, интересный пункт: по логике создателей данных правил (а создавались они в 60-х годах), мотоциклист обязан быть в шлеме и только. Оно и понятно, другой экипировки у нас не было в принципе, и тут требовать чего-либо глупо. Но сейчас, когда экипировки навалом, и она жизненно необходима, пользоваться только шлемом, как минимум глупо. Хотя, в принципе, дело ваше: ходите только в шлеме? Молодцы, проще труп опознать будет, голова сохранится, частями правда...

Так, лирическое отступление закончено, вернемся к шлемам. Шлем действительно необходим и защищает вашу кукушку не только от банальных царапин, но и, естественно, от сотрясений, выбитых зубов, сломанных челюстей, носов и т.д, а в сочетании с защитой шеи сохранит вашу шею в целости и сохранности.

Кстати, опять же шлем шлему рознь, и кроссовые шлемы имеют свою специфику. Какую? Например, вытянутую вперед переднюю часть. Думаете, это для красоты? А вот и нет.

Во-первых, это дополнительная зона деформации и гашения удара перед вашими зубами. Во-вторых, кроссовые шлемы не рассчитаны на невероятные аэродинамические перегрузки, а наоборот, в них должно свободно дышаться, и они должны в достаточной степени продуваться, ведь двигаться самому телу, испытывая физические нагрузки, приходится невероятно много. Ну и, последний пункт пришел давным-давно из среды ралли рейдов и марафонов, где для поилки в шлеме должно было оставаться немного места впереди для ее доступности и удобства расположения.

Ну, а теперь пора перейти к рассмотрению конкретных шлемов и их особенностей.

Шлем Fly Racing Kinetic Impulse

Начнем с приятного и, по факту, бесполезного – раскраски. Хотя все же яркий шлем виден на дороге гораздо лучше, чем черный, к примеру.

Данная модель шлема представлена сейчас в 3 типах расцветки, причем достаточно привлекательных.

Начнем рассматривать шлем на предмет продувки и вентиляции, а, соответственно, вашего комфорта во время поездок.

На данной модели шлема с этим все более чем в порядке. В передней части полный набор: и забор в "хоботе", и два боковых заборника.

Перемещаемся чуть выше в область козырька, и тут обнаруживаем еще два заборника! Плюс ли это? Конечно же, да!

Думаете на этом все? Даже не мечтайте! Шлем продолжает радовать: на затылочной части вновь видим отводы. Удивительного здесь мало, ведь воздуху, заходящему спереди, где-то нужно выходить.

Заглянем внутрь, и тут что видим? Правильно – заборники!

Ну и, конечно, неплохое по качеству внутреннее убранство. Особой красоты в кроссовом шлеме ждать не нужно хотя бы потому, что в этом совершенно нет смысла, ведь шлем открытый и грязь так или иначе будет попадать внутрь. Тут скорее нужна практичность и способность материалов переносить многократные стирки.

Немаловажную роль в любом шлеме играет застежка. Во время падения, если ваш шлем не будет застегнут, то он мгновенно слетит, а ваша голова пойдет собирать близлежащие пни и кочки.

Тут с застежкой все в порядке! Не берусь за оценку качества пластика, но сама система застежки является сейчас самой распространенной, удобной и повсеместно применяющейся. Ну и, опять же, несмотря на прочную фиксацию, застежка очень легко расстегивается, и шлем легко снять. Это общепринятое положение из-за большой вероятности падений и травм, когда требуется быстро и легко снять шлем.

Что же до практичности, то тут все довольно стандартно: удобные защелки для крепления внутренней съемной части шлемов, которая подлежит стирке.

Снимаются все внутренности, как и положено – две боковых подушки и основная часть.

В заключение можно сказать только, что это отличный шлем за приемлемые деньги и цели)



Шлем Michiru 130

Является одной из самых бюджетных моделей, но это совсем не значит, что он плох.

Данный шлем позиционируется, как шлем конкретно кроссового предназначения, этим обусловлено отсутствие каких-либо воздухозаборников и вентиляционных каналов.

Единственный продувочный канал находится традиционно в передней части шлема, а вот хромированная накладка выглядит как-то «по-китайски», но это вопрос вкуса.

Ремешок фиксации, который должен не дать шлему слететь с головы при падении, в принципе прочный, но застежка времен 90-х – это как-то не очень хорошая идея.

Но с другой стороны очень удобно: один щелчок и шлем снят, плюс из-за простоты конструкции ломаться там нечему, а это несомненно хорошо.

По внутреннему убранству все просто и традиционно. Для стирки снимаются боковые подушки и основная часть, в общем, ничего нового)

В общем, в этом шлеме вы не найдете ничего, кроме хорошего НЕОБХОДИМОГО элемента экипировки.


Шлем Michiru 150

Данный шлем является продвинутым продолжением 130 модели шлема Michiru.

Это такой же бескомпромиссный кроссовый вариант: прочный, легкий, без всяких лишних примочек. Все по делу.

Воздухозаборник спереди без лишних понтов, и (о счастье!) он не хромированный, а классического черного цвета.

Приятный факт! Разработчики все же дошли, что воздухозаборника только спереди мало, ведь голова хоть как-то должна дышать! Поэтому на задней части шлема видим два воздухоотвода.

Есть накладки в области ремня кроссовых очков! Накладки сделаны из противоскользящего материала, что позволяет очкам быть четко зафиксированными на своем месте.