Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Система охлаждения

Наверное, у каждого, у кого стоял или стоит масляный радиатор, возникала проблема с масляными шлангами... К сожалению, они рано или поздно начинают течь, особенно те, которые ставятся в заводском исполнении. Армированные усиленные шланги живут, конечно, гораздо больше, но все равно перепады температур, да и вообще высокая температура масла делает свое дело, материалы шлангов подвергаются механическому старению, дают трещину и начинают течь, увы. 

Проблема началась с того, что потребовалось отвернуть фитинги от радиатора, и вроде ничего необычного не должно было быть. Потом я все собрал обратно, поставил новые медные шайбы, но из-под фитингов все равно сочилось масло. Я подтянул болты, но все равно тоже самое... Снял радиатор, и причина, в принципе, была более, чем очевидна. Вся проблема заключалась в двух вещах.

Итак… Счастливый человек, купил 150 ку, укатал поршневую и – о горе – не может купить новую! Есть поршневые на все YX 125, YX 140, YX 160, а на его 150 ку нет! Но спешим вас обрадовать! Что у YX 160, 150, что у Зонгшена 160 поршневые абсолютно одинаковые! Нет ни малейшей разницы по посадочным местам и установке на данные двигатели: их взаимозаменяемость 100%.
Большинство питбайков оснащаются масляными радиаторами, но часто вам хочется улучшить охлаждение. Или другая ситуация: купили новый двигатель и не знаете, какой радиатор вам приобрести. Вот в данной статье мы и расскажем, что, как, какой и куда.
Родные шланги радиатора, по сути, – это вообще короткие тормозные шланги. В частности, такие устанавливаются на питбайки Kayo 140, однако они совершенно не рассчитаны на температуры, в которых эксплуатируются. К тому же, толщина у шланга – буквально с волос. Естественно, они сразу же текут. Ставить такой же хлам – нет смысла, ибо они точно так же потекут через пару часов, а вот поставить качественные армированные шланги будет весьма неплохо.
В один прекрасный день мой 140-й мотор мягко намекнул, что он устал и ему пора на покой. Таким вот неприятным событием была ускорена покупка 160 сс мотора. Естественно покупка в планы не входила, так что бюджета едва хватило на мотор Zongchen  и карбюратор. Несмотря на ограниченный бюджет, нужно было решать вопрос с охлаждением, но ценник на всю эту радость из магазина был впечатляющим, так что я пошел иным путем.