Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Взаимозаменяемость Цилиндров YX 150 и YX 160

Итак… Счастливый человек, купил 150 ку, укатал поршневую и – о горе – не может купить новую! Есть поршневые на все YX 125, YX 140, YX 160, а на его 150 ку нет! Но спешим вас обрадовать! Что у YX 160, 150, что у Зонгшена 160 поршневые абсолютно одинаковые! Нет ни малейшей разницы по посадочным местам и установке на данные двигатели: их взаимозаменяемость 100%.

В доказательство, вот вам YX 150 с ЦПГ полностью от Зонгшена.

Vzaimozamenjaemost-Cilindrov-YX-150-i-YX-160-1.jpg

Дело в том, что у 150 мотора точно такая же поршневая, как и у 160 мотора, а вот ход коленвала немного меньше. Отсюда и получаются те самые 150 кубов и, соответственно, меньшая степень сжатия, способность работать на всем, что горит, отсутствие отдачи на кик стартер и, что самое главное, тяговитость и БОЛЬШИЙ РЕСУРС!

НО! для тех, у кого YX 150 со стартером, установка цилиндра займет на полчаса больше и с болгаркой в руках... А теперь объясним почему и будем сравнивать.

Как мы знаем, стартер висит снизу, и на первый взгляд ничего не препятствует, но начинаем ставить новый цилиндр, а он отказывается садиться.

Сравниваем (справа 160, слева 150 со стартером):

Vzaimozamenjaemost-Cilindrov-YX-150-i-YX-160-2.jpg Vzaimozamenjaemost-Cilindrov-YX-150-i-YX-160-3.jpg

И вот мы видим: у 160 мотора снизу развитые теплообменные ребра охлаждения, и чтобы сделать модификацию со стартером, китайцы не придумали ничего лучше, как тупо отпилить ребра!

Смотрим спереди: та же ситуация.

Vzaimozamenjaemost-Cilindrov-YX-150-i-YX-160-4.jpg Vzaimozamenjaemost-Cilindrov-YX-150-i-YX-160-5.jpg

Обратите внимания, что ребра спилены ступенькой. Для чего? Это загадка. Судя по всему, на станке так было удобнее. Если вам придется пилить самому ребра, то нет смысла заморачиваться и можно просто спилить равномерно под угол.

Кстати, если вы владелец 150 со стартером, то знаете всю дебильность расположения шлангов радиатора, которые находятся в 2мм от выхлопной трубы. А все потому, что на цивилизованном 160 моторе шланги крепятся внизу картера, а на 150 со стартером – на месте нормального крепления шлангов стоит стартер!

Делалось это, наверное, так:

НУЖНО ПОСТАВИТЬ СТАРТЕР!

НО нам мешают ребра охлаждения!

МЫ ИХ СПИЛИМ! ЗАЧЕМ НАМ ОХЛАЖДЕНИЕ?!

Но как же мы поставим шланги охлаждения?

А ПРИП***ЧИМ ИХ НА КРЫШКУ К ВЫХЛОПНОЙ ПОБЛИЖЕ!

В общем, решение бредовое... смотрим и  удивляемся:

Vzaimozamenjaemost-Cilindrov-YX-150-i-YX-160-6.jpg Vzaimozamenjaemost-Cilindrov-YX-150-i-YX-160-7.jpg

Но несмотря на это, мы считаем и будем считать, что YX 150 – это лучший мотор, который сейчас существует! Потому что стартер – это мега круто, а о надежности этого мотора уже ходят легенды! Ну, и плевать, что шланги пришлепаны абы как: при желании можно исправить. Что до ребер охлаждения, то неприятно, но ничего критичного в этом нет.

А теперь вернемся обратно. Смотрим на ступеньку, которая бесполезна.

Vzaimozamenjaemost-Cilindrov-YX-150-i-YX-160-8.jpg Vzaimozamenjaemost-Cilindrov-YX-150-i-YX-160-9.jpg

Вам такую ерунду делать не надо, а просто берем и пилим под скос.

Vzaimozamenjaemost-Cilindrov-YX-150-i-YX-160-10.jpg

Можете, конечно, лезть болгаркой, но это если вы уверенны на 100% в крепости своей руки, а так-то вы можете запросто отколоть ребро. Это вам надо? Так что ножевочку в руки и шмурыгаем ровненько, медленно и спокойно ставим цилиндр на место.

Можете, естественно, говорить, что это бред и нифига не получится. Но вот вам еще раз фото фото нашей 150 со стартером и ЦПГ Зонгшена.

Vzaimozamenjaemost-Cilindrov-YX-150-i-YX-160-11.jpg

Итог: Поршневые 150 и 160 моторов абсолютно одинаковы и полностью взаимозаменяемы, с мотором со стартером есть маленькие трудности, но они решаемы в течение получаса.