Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Карбюратор: Система подачи топлива

И так, в очередной раз была куплена полумертвая рама с баком KLX.
По традиции без косяков обойтись не могло, и в этот раз проблемным стал бак. Кто не знает, на рамах с типом пластика KLX есть два варианта заднего пластика, короткий и длинный до бака.

После питбайка Kayo стал обладателем рамы BSE TT 150 CRF 70, но вся проблема заключалась в том, что родного бензобака не было, а найти его было не очень просто.

Конечно навряд ли вы столкнетесь с такой проблемой, но все же расскажу.

Может, кто-то не знает, но был давно-давно такой BSE, и у него был пластик (типа CRF) и бак, хоть и похожий на каевский, но по точкам крепления передних подушек и по заднему креплению в целом отличавшийся кардинально.

Ирбис ттр 125, к сожалению, заслужил не лучшую репутацию, а все потому, что косяков у него немного больше, чем у любого другого питбайка. Например, мотор вполне хороший за свою цену, но как и YX 140 изрядно задушен карбюратором... Родной «карбюратор» ирбиса настройке не поддается в принципе! Что делать с таким питом и "карбом" - читайте в статье.
Качественная копия с Keihin – карбюратор OKO 26! Прекрасный карб с отличной и моментальной отзывчивостью на ручку газа, простейшей настройкой и удобством эксплуатации. Подходит для 140, 150, 160 моторов, прост, прочен и… Читайте далее!
Сегодня мы подготовили обзор карбюратора для владельцев 125 моторов, и самое лучшее из доступного – это… Да-да-да! Это Mikuni VM 22! Этот реально «кирпичный» карб прост и крепок: сломать можно только с дури или от «большого» ума. Обо всех особенностях данного карбюратора читайте далее.
И снова о карбюраторах! Если вы – любитель тюнингованных моторов и вам всегда мало мощности и динамики, то сегодняшняя статья для вас. Мы покажем вам Keihin PE28 – это самый чумовой карб, который можно поставить на питбайк.
Продолжаем нашу «карбюраторную» серию статей. На этот раз рассмотрим Mikuni VM 26 – очень распространенный карб, который ставится на множество питбайков как стандартный. Сразу скажем, что какой-то сверх взрывной динамики вы не добьетесь, а вот ровной работы и простоты в обслуживании карбюратора – очень даже да. Вообще, «Простота залог надежности» – это, можно сказать, девиз данного карбюратора.
В четвертом обзоре карбюраторов мы решили рассмотреть ОКО 24 – вполне себе хорошую копию с японского карбюратора Keihin. Карбюратор весьма неплох, учитывая соотношения цена-качество: он, как и схожий по характеристикам Mikuni VM 24, имеет в своей техническом оснащение рычаг обогащения топливной смеси, который существенно облегчает пуск двигателя в холодное время года.
Это третья обзорная статья из нашего цикла о карбюраторах. На этот раз поговорим о KEIHIN 22, несправедливо остающемся в тени Mikuni VM 22. Почему «несправедливо»? Читайте!
Мы продолжаем серию обзоров карбюраторов, и сегодня на очереди – Molkt 24. Вообще, Molkt 24 – это карбюратор типа «найди 10 отличий от Mikuni VM 24». Но все же одно существенное отличие от прямого аналога имеется.
Мы начинаем серию статей, посвященных карбюраторам. Итак, поехали! Карбюратор Mikuni VM 24 – пожалуй, самый лучший карбюратор на данный момент, исходя из соотношения цена-качество. Рассмотрим его поближе.
У начинающих питбайкеров очень часто возникает проблема с заменой карбюратора: они не знают, каков размер диффузора у их стандартного карбюратора. А учитывая тот факт, что китайцы штампуют те же карбюраторы по 1000 штук в секунду под разными иероглифическими символами вместо названия, установить модель становится практически невозможно. Но менять-то надо, ведь стандартные карбюраторы иногда так душат мотор, что отбирают чуть ли не 30-40 % от реальной мощности!!!
Несмотря на то, что есть куча литературы по чистке карбюратора, все же у начинающих возникают трудности. Рассмотрим чистку карбюратора на примере простейшего карбюратора по типу VM 22.
У каждого карбюратора, если он нормального производства, есть инструкция. Именно в ней указано точное расстояния язычка поплавка относительно корпуса карбюратора для того, чтобы выставить правильный уровень поплавочной камеры. Но, к сожалению, китайские карбы дай Бог, что б просто работали, не говоря уже о мануалах. Но выставлять как-то все равно надо... Об этом и расскажем.
Если бензин вытекает из шланга обратки, то возможны два следующих действия: почистить карбюратор или подогнуть язычок на поплавке. Не помогло? Тогда, если хотите обеспечить маломальскую работу карбюратора, не поленитесь и потратьте 15 минут на притирку игольчатого клапана. А как это сделать, мы расскажем в этой статье.
Прошло уже 30 мото часов с того момента, как был установлен фильтр-бокс. Что можно сказать об эффективности, и надо ли оно вам?
«Конечно, больший размер диффузора обеспечит большую мощность!!!» Эта фраза демонстрирует общее неправильное понимание конструкции и принципа работы диффузора в карбюраторе. Все обычные карбюраторы работают на принципе Вентури для поставки пропорционального потока топлива относительно к потоку воздуха. Эта пропорциональность и обеспечивает возможность работы карбюратора.
Всегда  наступает  момент,  когда всё на вашем питбайке прекрасно работает  и  нет  узлов, требующих ремонта.  Именно  в такие  моменты и  приходят  прекрасные идеи  о  доработках и  об усовершенствованиях Вашего пита.   В этот раз поговорим о короткоходной ручке газа . В чем же состоит ее преимущество перед обычной  ручкой газа? Во-первых,  это  сама рукоять.  Она изготовлена  из алюминиевого  сплава,  это несомненный плюс , ведь она не подвергается износу, в отличие  от пластиковой рукояти  родной ручки газа.
Думаю не я один уже порядком намучался со штатным воздушным фильтром, а ля губка в губке, стоящем на моторе. Этот фильтр хорошо работает только тогда, когда пит стоит в квартире накрытый чехольчиком, в реальных же условиях это просто пылесос! Так как фильтр расположен низко и прямо на моторе, открыто! То естественно на него летит вся грязь от переднего колеса и попутного транспорта, а уж ада от езды в дождь, я передать словами не могу. Думаю вы представляете, что такое ехать в дождь на расстояние 140 км с этим фильтром, который впитывает влагу и начинает засасывать ее в карбюратор, что естественно приводит к бешеной потери мощности, да и как известно, вода в моторе не есть хорошо. Как следствие всего этого безобразия - пыль, вода, песок и подобные нежелательные компоненты попадают в ЦПГ и ведут к увеличенному износу, а проще говоря, сжирают поршневую и ее составляющие за оочень короткий срок.