Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Фильтр-бокс

Думаю не я один уже порядком намучался со штатным воздушным фильтром, а ля губка в губке, стоящем на моторе. Этот фильтр хорошо работает только тогда, когда пит стоит в квартире накрытый чехольчиком, в реальных же условиях это просто пылесос! Так как фильтр расположен низко и прямо на моторе, открыто! То естественно на него летит вся грязь от переднего колеса и попутного транспорта, а уж ада от езды в дождь, я передать словами не могу. Думаю вы представляете, что такое ехать в дождь на расстояние 140 км с этим фильтром, который впитывает влагу и начинает засасывать ее в карбюратор, что естественно приводит к бешеной потери мощности, да и как известно, вода в моторе не есть хорошо. Как следствие всего этого безобразия - пыль, вода, песок и подобные нежелательные компоненты попадают в ЦПГ и ведут к увеличенному износу, а проще говоря, сжирают поршневую и ее составляющие за оооочень короткий срок. Естественно пропитка фильтра помогает, но из-за опять же замечательного расположения фильтра, его обслуживание приходится производить чуть ли не каждый день, а это весьма затратно. На некоторых питах с завода идут не поролоновые хреновинки на моторах, эмитирующие воздушный фильтр, а полноценные выносные фильтр-боксы, имеющие в своей основе выносной короб, обычно под сиденье, где он больше всего защищен от попадания дорожной грязи и воды. Что немаловажно, он имеет плотно прилегающий, фильтрующий элемент кассетного типа! В то что он будет выполнять свои функции я верю, потому что на моем эндурике YamahaSerow225 стоит идентичная система и что-то мне подсказывает, что японские инженеры не дураки. Но как ни странно, найти нормальный фильтр-бокс оказалось не просто. То он представлял из себя непонятный короб и логического объяснения куда его поставить я не находил, то качество было такое, что кирпич пущенный вашим соседом из-за громкого прямотка запросто пролетит в зазоры и щели этого "фильтра" и благополучно уйдет в ЦПГ. Но справедливость есть! Наконец-то в PITBIKECLUB появился подходящий фильтр-бокс и естественно, я сразу же купил его. Теперь поговорим о данном фильтре, установке и нюансах. Сам фильтр очень обрадовал качеством подгонки соединяющихся элементов, поролоновый фильтрующий элемент так же не вызвал никаких сомнений в своей работоспособности. Удивило то, что для соединительных болтов впресованны медные втулки с резьбой, а не как обычно, тупо саморез, вкрученный в пластик и что еще немаловажно, есть отстойник. Несомненно полезная штука, ведь именно в него попадает большая часть крупной грязи и воды, что дополнительно защищает фильтрующий элемент.
    
filterbox.jpg filterbox2.jpg
А теперь об установке. Начнем с грустного... На моем Kayo 140 стоял обычный прямой впускной патрубок, направленный  точно на амортизатор и состыковать карбюратор с патрубком от фильтр-бокса не представляется возможным, поэтому следует приобрести впускной патрубок с возможностью изменения положения в горизонтальном измерении , что я и сделал.  Приобрести его можно так же в PITBIKECLUB. 
Это касается рамы типа CRF, на питстерах, где патрубок выведен под углом с завода, это не требуется. На рамы типа TTR с прямым патрубком, фильтр-бокс тоже встает без проблем, но поменять патрубок все же потребуется.
patrubok.jpg

 Ну и последняя стадия, установка в раму. Соединить патрубок от фильтра с карбюраторам не составит труда, да и провести через раму тоже, а вот с самим коробом (боксом) посложнее. С размещением проблем не будет, так как на этих рамах места под сидением полно, как будто под него и было задумано, а вот как его там закрепить, это уже вопрос наличия  инструментов, фантазии, ну и конечно же рук. Я вижу в принципе два варианта. Первый, закрепить его на монтажных жгутах. Будет достаточно, так как фильтр почти ничего не весит

filternarame.jpg

Второй, приварить полноценные крепления к подрамнику. Мне кажется так более грамотно, но нужны инструменты и навыки работы. 

filterbox3.jpg filternarame2.jpg

filternarame3.jpg filternarame4.jpg
В итоге вы получаете качественный фильтр, обеспечивающий  должную фильтрацию поступающего воздуха и что самое главное, теперь никакой воды и неимоверного количества грязи не будет попадать в ЦПГ. Вы просто продлите жизнь своему мотору. А касательно цены ... Знаете, оно того стоит. Так как качество фильтра на очень высоком уровне.