Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Итоги эксплуатации фильтр-бокса

Прошло уже 30 мото часов с того момента, как был установлен фильтр-бокс.

filtr-boks-1.jpg

Что можно сказать об эффективности, и надо ли оно вам? 

Ну начнем!

Во-первых, фильтрация поступающего в двигатель воздуха стала намного лучше, так как  фильтр-бокс устанавливается под сидением в самом верху, в отличии от обычного, который лежит прямо на моторе и глотает всю возможную пыль, какую можно, и как его не пропитывай, его эффективность все равно ниже.

filtr-boks-2.jpg

Теперь о работе карбюратора и мотора в целом.
Исчезли в принципе провалы, и мотор стал  линеен во всем диапазоне рабочих оборотов коленчатого вала, ушла дерганность.
Проблема с достаточно частыми засорениями карбюратора тоже практически сошла на нет (все дело в расположении и месте забора воздуха).
Что касается вашего любимого «Ну, ведь у него сопротивление большое, и мотор не такой мощный», отвечаем: диванные спортсмены-кроссмены действительно обладают сопротивлением побольше, но  90% из вас катают на стандартных питах, и у вас нет борьбы за каждую 0.0000001 л.с, если вы вообще знаете, что это такое.  Так что едва ли вы почувствуете хоть малейшую разницу в динамике вашего питбайка.
А теперь самое сладкое и приятное. С правильно сделанной выхлопной трубой и притертыми клапанами, с правильно выставленными зазорами, расход топлива упал до нельзя! 

150 мотор при средней скорости 60 км/ч расходует 2,2 литра на сотню!!!

При учете того, что иголка карбюратора VM 24 стоит на самом первом положении, а винт качества откручен всего на 2 оборота, мотор все равно работает исключительно мягко и без провалов, динамика тоже остается на месте.

Ну и, конечно же, нельзя забыть о езде в дождь, да и вообще по лужам. 

Всем известно, что с обычным фильтром вода и грязь неизбежно попадает на него, вода соответственно втягивается в карбюратор, мотору от этого особой пользы нет, и ресурс уменьшается с каждой минутой такой эксплуатации. К тому же, если вы грамотный человек, то после каждой покатушки вам придется чистить фильтр. Фильтр-бокс же исключает такое в принципе и требует обслуживания, как и любой фильтр эндуро-мотоцикла.

filtr-boks-3.jpg

Как итог, если вы эксплуатируете питбайк в качестве покатушного аппарата по окрестным лесам и дачным участкам,  то фильтр-бокс в замен стандартного фильтра намного облегчит вам жизнь и увеличит ресурс циллиндро-поршневой группы вашего двигателя.