Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Карбюратор KEIHIN 22

Этот карбюратор, безусловно, один из лучших!

KEIHIN 22 почему-то мало распространен на питбайках и уступает Mikuni VM 22, что совсем не правильно.

Karbjurator-KEIHIN-22-1.jpg

Конструктивно он идентичен с Микуни на 80 %, да и производится там же.

Итак, карбюратор ставится напрямую к впускному патрубку без каких-либо переходников и прочих дополнительных деталей.

Karbjurator-KEIHIN-22-2.jpg

Данный карбюратор, к примеру, устанавливается на множество китайских клонов двигателя Honda CG 125. А если брать китайцев, то это Patron Simpler 125. Так, в качестве эксперимента, ставили на данный мотор и Mikuni VM 24, и KEIHIN 22: разницы в работе никакой! Вообще никакой!!!  В сравнительном тесте это еще раз доказывает, что KEIHIN 22 – весьма неплох.

Обогащение топливной смеси для прогрева или запуска в холодное время года осуществляется по средствам воздушной заслонки, установленной на впускной части карбюратора, и обогащение происходит из-за меньшей или большой подачи воздуха.

То есть все просто: перекрываем подачу воздуха, соответственно, соотношение бензина к воздуху становится больше.

Подробнее о обогатителе. Он представляет из себя флажок, который фиксируется в 3 положениях.

Karbjurator-KEIHIN-22-3.jpg

Рабочее положение (флажок поднят вверх): в этом случае воздушная заслонка находится в горизонтальном положении, и обеспечена максимальная пропускная способность и правильное соотношение топлива к воздуху, если, конечно, карбюратор настроен правильно.

Karbjurator-KEIHIN-22-4.jpg

Второе положение – это положение прогрева в теплое время года, например, ранним утром: в этом положение флажок фиксируется в средней позиции, и заслонка перекрывает примерно 70 % пропускного канала, что обеспечивает достаточно богатую смесь для легкого пуска двигателя.

Karbjurator-KEIHIN-22-5.jpg

Третье – самое нижнее положение флажка – это для запусков в температуры ниже нуля: впускной канал практически полностью закрыт, обеспечивая ооочень богатую смесь. Из личного опыта эксплуатации скажем, что 110 мотор с данным карбюратором удавалось запустить, причем стабильно, при температуре -25, -27 градусов. Естественно, на кики приходилось немного поизощряться, но факт остается фактом: мотор заводился!

Karbjurator-KEIHIN-22-6.jpg

Но во всей этой прелести есть один глобальный минус... Это регулировочный винт, который явно беззатейливые конструкторы присобачили снижу!

Karbjurator-KEIHIN-22-7.jpg

Карбюратор стоит фактически вплотную к цилиндру, и подлезть к нему не то, чтобы не удобно, а надо быть телепатом, чтобы крутить его при регулировке мыслью. В общем, без перчаток и ожогов отрегулировать с такой системой ооочень сложно.

Кстати, да, здесь регулировочный винт отвечает за подачу топлива: то есть, если откручиваем, то прибавляем, соответственно, закручиваем – убавляем.

Данный карбюратор прекрасно подойдет на двигатели YX 125 и будет великолепно работать и радовать вас легким запуском и динамикой.

Karbjurator-KEIHIN-22-8.jpg

Итог: KEIHIN 22 несправедливо остается в тени Mikuni VM 22. Карбюратор великолепно работает, в нем нечему ломаться, обеспечивает великолепный запуск в любую погоду. Единственное «НО» –  это регулировочный винт, но, к слову, на Микуни все точно так же.