Москва и МО

Для регионов

Карбюратор Keihin PE28

09.12.2015

2282

Карбюратор Keihin PE28 – это самый чумовой карб, который можно поставить на питбайк с двигателем от  140см³ до 190см³ - YX140YX150E, YX150-5,  YX150/160  , ZS155/160 и ZS190

Karbjurator-Keihin-PE28-1.jpg

Данная вещь для тех, кто не смотрит на цену и ищет исключительно качество и отличную динамику.   Ну и, естественно, для тех, кто любит раскаченные моторы с объемом от 140 сс и до 190сс .

 На двигатели мотоциклов с рабочем объемом от 200см³, следует рассмотреть карбюратор С ДИФФУЗОРОМ 30ММ 
Исключение: двигатели генераторов и мотособак т.е. все те моторы, которые не крутятся выше 3000 об/мин

 



Начнем с того, что данный карбюратор станет сверх крутым для стандартных моторов YX140  и  YX150-5, т.е. тех моторов, в ГБЦ которых можно установить СПОРТИВНЫЙ РАСПРЕДВАЛ. Для YX140E, в силу его характеристик из-за первичного сцепления,  рекомендуем рассмотреть 24-26мм карбюратор.

Karbjurator-Keihin-PE28-2.jpg

Ставить на стандартные моторы YX140  и  YX150-5, конечно, можно, но в этом случае придется подбирать соответствующие жиклеры и иглы.

А вот на заряженные косоголовые YX150E,  YX150/160  , ZS155/160 и ZS190 – то, что нужно)

Karbjurator-Keihin-PE28-3.jpgKarbjurator-Keihin-PE28-4.jpgKarbjurator-Keihin-PE28-5.jpg

А теперь о карбюраторе.

Данный карбюратор, хоть и обычный круглодроссельный, но посмотрите какого все качества! Нет никаких сомнений: карбюратор стоит своих денег.

Karbjurator-Keihin-PE28-6.jpg

Заслонка идеально отполирована, как и сам карбюратор, что минимизирует зазор между стенкой карбюратора и исключает как неплотное прилегание, так и залипание заслонки.

Регулировка того же холостого хода очень удобна: тут нет ни намека на отвертку, все удобно сделано для легкой регулировки с помощью двух пальцев)))

Karbjurator-Keihin-PE28-7.jpg

Регулировочный винт располагается ближе к воздушному фильтру, а значит винт в этом случае отвечает за регулировку с помощью большей или меньшей подачи воздуха. Соответственно, если мы откручиваем винт, то смесь обедняем, так как воздуха в этом случае будет больше, чем бензина, а если закручиваем, то обогащаем, так как теперь у нас воздуха меньше, а топлива больше.

Karbjurator-Keihin-PE28-8.jpg

Обратим внимание, что винт (что холостого хода, что регулировочный) находится справа. Это не особо приятно, ведь получается, что для регулировки потребуется лезть к винтам через выхлопную трубу.

А вот подсос тут немного интереснее, так как имеет два вида исполнения.

По устройству они абсолютно одинаковы, в обоих случаях вытягивается игольчатый клапан и открывается дополнительный топливный канал, с помощью которого и происходит обогащение смеси.

Первое исполнение подсоса – это с помощью троса, когда в игольчатый клапан вставляется дополнительный трос и выводится монетка на руль.

Karbjurator-Keihin-PE28-9.jpg

Ну и, второй вариант, более адаптированный под питбайк без дополнительных тросов и усложнения конструкций: простой подсос, который вытягивается вверх с фиксированным положением. Все гораздо проще, и меньше шансов оторвать и сломать подсос.

Karbjurator-Keihin-PE28-10.jpg

Итог: Если вы – любитель тюнингованных моторов и вам всегда мало мощности и динамики, то данный карбюратор – то, что вам нужно. За эти деньги вы получаете прекрасное качество и отличные характеристики двигателя.


Содержание

Отзывы

Evgeny

30.03.2020

Regulmoto поставили этот карб на ZR 250. Думаете его хватит на 250см куб?

09.03.2024

555

Напишите свой отзыв