Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Карбюратор Mikuni VM 26

Карбюратор Mikuni VM 26 – очень распространенный: он ставится на множество питбайков как стандартный. Например, на Питстере с мотором зонгшен 160.

Karbjurator-Mikuni-VM-26-1.jpg

Карбюратор очень простой и не сильно отличается от того же VM 22 конструктивно. Естественно, разница есть в диффузоре, это само собой: он тут, как видно, даже судя по названию составляет 26 мм.

Karbjurator-Mikuni-VM-26-2.jpg

С установкой у вас никаких проблем не возникнет, крепится он крайне просто. Никаких переходников и прочих усложнений конструкции. Просто приворачиваете к патрубку двумя болтами м 6 – и он на месте.

Karbjurator-Mikuni-VM-26-3.jpg

В основе карбюратора обычная круглая заслонка, так что никаких сюрпризов и сложностей: «Простота залог надежности» – это, можно сказать, девиз данного карбюратора. Заметьте, что ни справа, ни слева вы не найдете регулировочного винта, только разве винт холостого хода, а вот регулировочный винт расположен снизу.

Karbjurator-Mikuni-VM-26-4.jpg

Конечно, это не очень удобно, но ко всему привыкаешь, тем более не так часто требуется настраивать карбюратор: пару раз в год можно немного и помучаться. Как видим, регулировочный винт расположен ближе к впускному патрубку, а это может значить только одно – регулировка топливно-воздушной смеси осуществляется с помощью большей или меньшей подачи топлива к воздуху. Заворачиваем винт – обедняем смесь, откручиваем – обогащаем. Ничего сложного.

Подсос для облегчения запуска в холодное время года осуществляется посредством воздушной заслонки и флажка, который ей управляет.

Karbjurator-Mikuni-VM-26-5.jpg

Работает заслонка очень просто: перекрываем подачу воздуха – обогащаем смесь, так как меньше воздуха и больше бензина.

Заслонка имеет три режима работы, и, в свою очередь, у управляющего флажка тоже три фиксированных положения.

Первое положение – это когда воздушная заслонка полностью открыта и ничего не препятствует проходу воздуха; флажок при этом поднят вверх.

Второе положение предназначено для прогрева двигателя, воздушная заслонка перекрывает примерно 70% потока воздуха, и смесь становится богатой, не должно возникнуть проблем с запуском. В таком положении следует заводить ранним утром, когда еще очень холодно, ну или же после долгого простоя. Флажок при этом должен находиться в среднем фиксированном положении.

Третье положение – крайнее нижнее. Соответственно, флажок в нижнем фиксированном положении, а заслонка практически полностью перекрывает поток воздуха. Такое положение требуется, когда нужно создать очень богатую смесь, например, для запуска в отрицательных температурах.

Карбюратор будет хорошо работать в сочетание с моторами YX 150 и YX 160.

Karbjurator-Mikuni-VM-26-6.jpg Karbjurator-Mikuni-VM-26-7.jpg

Итог: Карбюратор достаточно дешевый, при этом мотор исправно и ровно работает. Естественно, какой-то сверх взрывной динамики вы не добьетесь, а вот ровной работы и простоты в обслуживании карбюратора – очень даже да.