Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Притирка игольчатого клапана карбюратора

На любом карбюраторе есть топливная игла, он же –игольчатый клапан.

Игольчатый клапан является подвижной частью карбюратора, и из-за этого износ клапана вполне естественен, да иногда и новый клапан не высшего качества дает течь, и бензин вытекает из шланга обратки.

Если это произошло, то первое, что надо сделать, – это почистить карбюратор.

Если чистка не помогла, то необходимо подогнуть язычок на поплавке.

Если уже и это не помогло, тогда прибегаем к притирке топливного клапана.

Итак, как и обычный клапан, например, на головке цилиндра, топливный клапан должен плотно прилегать к рабочей поверхности (посадочному гнезду), но это не всегда возможно в стандарте, а с учетом китайского качества тем более.

Итак, притираем!

Притирка занимает минут 10-15, зато проблемы с течью устраняются на ура.

Поехали.

Берем обычную мелкозернистую притирочную пасту (точно такую же пасту мы используем для притирки клапанов, так что никаких фокусов нет).

pritirka-igolchatogo-klapana-karbjuratora-1.jpg

Наносим небольшую (!!!) часть притирочной пасты на иголку (топливный клапан).

pritirka-igolchatogo-klapana-karbjuratora-2.jpg

Затем, небольшую часть пасты наносим в посадочное место клапана.

pritirka-igolchatogo-klapana-karbjuratora-3.jpg

Вставляем иголку в посадочное место и начинаем вращательные движения влево и вправо точно так же, как мы притираем впускной или выпускной клапан.

pritirka-igolchatogo-klapana-karbjuratora-4.jpg

Делаем это до тех пор, пока не набьется ровная фаска на игле. Соответственно, чем лучше вы притрете, тем плотнее игла будет прилегать к рабочей поверхности.

Что это вам даст? Все банально! На не особо качественном карбюраторе вы обеспечите практически идеальную подгонку деталей, благодаря которой забудете о льющемся из шланга обратки бензине.

Вывод: данная работа совершенно не сложная, не длительная и вообще почти не требует затрат. Хотите обеспечить маломальскую работу карбюратора? Тогда не поленитесь и потратьте 15 минут на притирку клапана.