Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Сравнение амортизаторов YCF 360 и KAE 360

На кае, как ни крути, ездит много людей, и почти каждый знает, что задний амортизатор, хоть и не переламывается как на ттр, обладает скорее только визуальной и воображаемой работоспособностью. 
Поэтому, пришло время и мне купить YCF 360 , таким образом, у меня появилась возможность сравнить эти амортизаторы. 

Начнем с того, что пружина кае на добрых 3 см длиннее YCF (зеленая разметка). Пружины не затянуты вообще, гайки закручены от руки, поэтому длинна пружин показана так, как есть на самом деле. 
Пружину от YCF можно без проблем ставить на каевский амортизатор, ибо резьбы на корпусе нарезано вдоволь, и, даже с учетом того, что пружины немного короче, преднатяг пружины будет точно обеспечен.
Но, несмотря на то, что пружина на кае длинная, рабочий ход амортизатора гораздо меньше (красная разметка ). На YCF максимальный теоретический ход порядка 10 см, каевский же не более 7 см, а в реальном мире, если каевский амортизатор просто работает, то это уже счастье. Стакан амортизатора также намного больше каевского, что, в принципе, говорит о большей рабочей поверхности и большем запасе прочности данного амортизатора. 
(Черная разметка) А вот шток, ха-ха, он реально больше в диаметре каевского, причём это видно даже без замеров. Хоть каевский вроде особо не гнулся и не обрывался, но с YCF такая проблема точно не возникнет.
(Синяя разметка) Теперь по креплениям. Большинство из нас слышало этот чудесный скрип амортизатора, который издавали втулки. Причем мажь не мажь, смазку быстро выдавливало, или она вырабатывалась, потому что мало того, что работа металл на металл, но еще между деталями такой зазор, что в рабочее пространство попадает вода, камни и куски мертвых птиц. 
На YCF амортизаторе все гораздо умнее. Во-первых, в самом амортизаторе бронзовая запрессованная втулка. Во-вторых, нет такого зазора, скажу больше, он вообще минимален. И сами втулки выполнены из качественного фрезерованного алюминия, по крайней мере на вид.

На этом визуальное сравнение окончено, и огромная разница в цене становится оправданной, это намекает на то, что деньги потрачены не зря. А вот что будет в реальных условиях, узнаю после установки и первых пробных выездов.