Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Сравнение баков

После питбайка Kayo стал обладателем рамы BSE TT 150 CRF 70, но вся проблема заключалась в том, что родного бензобака не было, а найти его было не очень просто.

Конечно навряд ли вы столкнетесь с такой проблемой, но все же расскажу.

Начну сразу с того, что баки частично взаимозаменяемы. ЧАСТИЧНО!!

Форма геометрия, крепление пластика, топливного крана и общая форма, все абсолютно одинаковое, что у бензобака кае, что бсе, то есть на раму он встанет без каких-либо проблем, но это по передним креплениям.

Кстати сами подушки, отличаются качеством резиновой части, если на кае она потрескалась и рассохлась за 3 года, то бсе был аж с 2011 года, и они оставались эластичными и мягкими.

Ну а теперь самое главное, то самое, НО, которое выгодно отличает бак бсе и собственно раму, от каевской, это заднее крепление.

Как все знаем, на кое так такового заднего крепления нет, там сделана невнятная резиновая подушка, которая, как водится, рассыпается в труху и бак криво-косо болтается только на передних подушках.

На бсе же сделано полноценное крепежное ухо, и мало того, оно имеет собственную демпфирующую подушку, что является огромнейшим плюсищем!!!!! Такая система креплений просто замечательная! Так не болтается, а жестко закреплен на подушках, и нет даже малейшего намека, что он постоянной болтанки, как например на кае, бак лопается и начинает течь.

Как итог можно сказать, что в случае крайней необходимости, на раму БСЕ можно поставить бак от кае, но придется придумывать какую-то подушку. А вот на кое бсе бак поставить нельзя, так, как для его установки попросту не предусмотрено крепление.

Да и честно сказать очень сомневаюсь, что вам удастся найти такого рода бак, уж больно он редкий.