Москва и МО

Для регионов

Тормозная машинка BREMBO

25.05.2016

367

Конечно, пределом мечтаний для передних тормозов питбайка является тормозная машинка NISSIN, но, к большему сожалению, с ее приобретением я опоздал.

Не найдя замены, я купил тормозную машинку Рейсинг.

Рейсинговая машинка, конечно, гораздо лучше стандартных, но до NISSIN ей было далеко. Но, в принципе, тормоза меня устраивали, ведь помимо рейсинговой машинки был установлен и про суппорт, и тормозной шланг венхел, и колодки тип кросс.

Так бы все и продолжалось, если бы случайно не подвернулась слегка убитая, со сломанным рычагом, тормозная машинка BREMBO от BMWGS 650.

Полная разборка, чистка, замена резиновых элементов и все должно было бы заработать, но не было самого рычага. И, как бы не было удивительно, НО НА БРЕМБОВСКУЮ МАШИНКУ ПРОСТО ИДЕАЛЬНЕЙШИМ ОБРАЗОМ ВСТАЛ РЫЧАГ ASV. Причем даже не понадобилось ничего подгонять и допиливать, просто поставил и все.

Единственная доработка была в том, чтобы укоротить нажимную тягу на самой машинке, которая связывает поршень машинки с рычагом. Если не укорачивать, то свободного хода на рычаге не будет, и рычаг будет дубовым.

Ну, и еще одна мелкая неприятность – это бол фитинга. Нестандартный болт на болт венхел туда не поставить: диаметр-то тот же, а вот шаг резьбы совсем другой.

Кнопка CNC на стартер встала без проблем, крепления на данной машинке оказались абсолютно стандартными, без каких-либо подводных камней.

Ну и, конечно, итоги испытаний... это был какой-то капец...

Начну с того, что на бмв хоть и стоит простейший двухпоршневый суппорт, но его вес 175 кг, и тормозная машинка рассчитана на то, чтобы такой вес легко останавливать. Ну, я думаю, не сложно представить, что происходит, когда эта машинка останавливает питбайк весом около 70 кг.

Если описать ощущения, то на машинке рейсер сначала происходило плавное осаждение вилки, а потом, с достаточно большим усилием на рычаге, начиналось торможение, которого было достаточно.

Но с брембо все стало еще круче... Теперь небольшого усилия двух пальцев на рычаге хватало, чтобы вилка моментально осадилась: готовое стоппи обеспеченно, и никак иначе. Но даже если не было стоппи, хватка тормозов была такая, что создавалось ощущение, что вот-вот переднее колесо переместится к заднему. В общем, без преувеличения, пришлось заново учиться тормозить.

Вообще, всем советую переходить на нессин, который более доступен, ну или брембо, если вам повезет найти такую машинку.


Содержание

Напишите свой отзыв