Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Тот самый Super CUB

Уже много лет прошло с момента появления двигателя SuperCUB который, стал самым распространенным, самым успешным, и самым клонируемым двигателем в мире, его конструктивных копий десятки и десятки. При этом настоящая HondaSuperCUB до сих пор успешно производится и так же прекрасно продается концерном Honda.И вот удалось, увидеть и прикоснутся к настоящему КУБУ, да уже не тому первому, а весьма свежему аж 2013 года, но факт остается фактом НАСТОЯЩИЙ ХОНДОВСКИЙ СУПЕР КУБ!

Конструктив ходовой и внешнего вида меня мало интересовал, а вот мотор самое- самое интересное !
Начнём с того, что мотор имеет ИНЖЕКТОРНЫЙ ВПРЫС ТОПЛИВА ! Никакого карбюратора, никаких настроек ! Только умная электрика! К слову ручка газа осталась традиционной и контроль открытия дросселя управляется тросом.

Хоть мотор и 49.9 сс но конструктивно он не сильно отличается от двигателя YX 125 по крайней мере по картеру точно. А вот конструктив головки цилиндра совсем другой, головка разбирается сама по себе на две части.

НЕ так давно данную конструкцию головки удачно копировали на питбайке Pitster Fat Boy 130

Чтобы снять крышку головки цилиндра нужно отвернуть всего два болта, а распредвал же установлен на вкладышах, а не подшипниках, как на китайских копиях.

Воздушный фильтр расположен немного непривычно, он смотрит вперед, и забор воздуха так же впереди. Странно конечно, ведь таким образом засасывается и грязь, но наверное это обусловлено конструктивными особенностями, все таки инженеры завода хонда не дураки.

Проводов на самом деле к блоку инжектора не так уж и много, все проложено аккуратно,и компактно.

Сцепление регулируется точно так же как и на 125 моторах, только тут нет дополнительной защиты крышки, а регулировочный болт находится прями снаружи, а на нем установлен сальник.

Сцепление же полуавтоматическое, то есть никакого рычага сцепления. А коробка передач ТРЕХ ступенчатая, но мотору объемом в 49.9 кубов, такой коробки передач вполне хватает. Едет же моторчик очень плавно, ровно, без намека на какие либо рывки и нестабильность в работе ! при этом тяга просто потрясающая!
Запуск же осуществляется ТОЛЬКО кик стартером ! Никаких лишних проводов просто нет !
Поездив на этом чуде пару дней, остались только положительные впечатления!