Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Траверсы CNC

Наконец-то дошло дело и до траверсов. Родные траверсы кае не то, чтобы плохие, а полное и безоговорочное... ну, вы поняли. Что конкретно в них меня не устраивало? Во-первых, это невозможность передвигать стойки руля, из-за чего приходилось ездить только с высоким рулем. Согласитесь, когда вы под 190 ростом, поставить широкий руль или фетбар вам не дадут колени, увы.

Второе – это уже вопрос к материалам... Как их ни затягивай, на что ни сажай, малейшее падение, даже с подножки, – и перья проворачивались в траверсах. Естественно, колесо смотрело куда угодно, но не прямо. Приходилось делать, как как на велосипеде: зажимаем колесо в ногах, центруем руль – и так до первого лежака. Короче говоря, траверсы никакие. Вроде они есть, а вроде их и нет.

Великих гоночных трасс мой пит не видит, да и желания ставить его на широкие мотарды тоже не было, поэтому широкие траверсы CNC от пбк отпали. Не потому, что они плохие или с ними что-то не так. Просто такие под мою езду не нужны, да и опять мудрить с осью, проставками и т.д. не хотелось вовсе.

Поэтому выбор пал на траверсы от, можно уже сказать, стариииинных BSE. Они конструктивно такие же, НО! по ширине, как стоковые, и внизу не три стяжных болта, а два, но, тем не менее, хуже они от этого не становятся.

Испытания падениями показали, что провернуть перья в этих траверсах при моих условиях эксплуатации просто невозможно! Чего нельзя было сказать о стандартных траверсах.

На этом радость не заканчивается))) Наконец-то, после года мучений езды с высоким рулем я смог поставить широкий руль средней высоты – И, О ЧУДО, Я НЕ БИЛСЯ КОЛЕНЯМИ! А стало это возможно благодаря тому, что стойки руля подвижны, и можно более-менее настроить руль под себя, даже если ты под 190 ростом!

А теперь про еще одну печаль родных траверс... Китайцы обычно металл экономят, но в случае со штоком на родных траверсах система была сломана... Вместо нормального полого штока была просто полнотелая арматурина с резьбой. Естественно, отводящий шланг от крышки бака туда было не вставить.

Ну, естественно, траверсы CNC этим косяком не обладали. Тут все прекрасно и гармонично.

 

В плане установки не возникло никаких проблем, все было по принципу «старые снял, новые поставил – и готово».

Но одна доработка все же понадобилась, причем не траверсам, а раме. Дело в том, что данные траверсы рассчитаны под более массивный и мощный ограничитель руля, а не хиленькую приваренную пластинку под траверсы кае. Но особых трудностей это не вызвало, ибо рама позволяла приварить, что угодно.

Итог: мы получаем качественные фрезерованные траверсы, а не прессованную стружку. Они более легкие, есть возможность регулировки установки руля. Ну и, конечно, никакого проворота перьев вилки в траверсах. В общем, бОльшая жесткость всей конструкции в целом.