Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Тюнинг питбайков

Итак, питбайк эндуро — это принципиально другой класс, нежели кроссовые снаряды! Уясните раз и навсегда, питбайк эндуро строится совсем под другие задачи и имеет свою специфику. А вот в чем конкретно заключаются различия, рассмотрим в данной статье. Первое и самое основное – это выбор рамы. Вам нет смысла гнаться за топовыми питами, это вам не нужно, за глаза просто хватит рамы PitsterPRO, BSE. Рамы проверенные, прочные и не вызывают сложностей при установке навесного оборудования!

Да... согласен, цена, конечно, великовата, но что делать.  Если разобраться, то для себя я понял, что есть, за что платить. Ну, для начала, что же особенного в лапках переключения моторов со стартером? Да ничего в них сверхъестественного нет, просто немного другой вылет лапки, из-за этого обычную не поставить, так как она упрется в крышку генератора. Ну а теперь, собственно, к лапке CNC для моторов со стартерами. 

Ручка легкого выжима THSUP –  мечта любого стантрейдера да и тех, кто активно работает сцеплением при езде на мотарде, как в городском трафике, так и на специализированных трассах. Сразу скажу, что для тех, кто эксплуатирует питбайк по первоначальному назначению – то есть кросс или покатушное эндуро, данный рычаг будет неудобен. Дело в том, что рычаг разработан таким образом, чтобы выжим сцепления осуществлялся всего одним пальцем, и во время трешевой покатушке по полям и огородам , такой выжим очень неудобен. 

Некоторые уже знают, некоторые нет, но теперь каевское прошлое в прошлом, и все перекидывается на раму BSE, но, естественно, если я хочу сделать что-то, то один раз и навсегда. Поэтому сразу нужно выявить слабые места, и внести полезные (лично для меня) изменения для последующего удобства эксплуатации. Итак, начну я с подрамника. 

На многих питбайках, даже достаточно дорогих, почему-то ставят дешевую пластиковую крышку бака. Она мало того, что выглядит эстетически неприятно, так еще и может вызвать некоторые проблемы. Первая проблема... ну, в общем, маловажная по реальным эксплуатационным свойствам, но согласитесь, выглядит крышка отвратно, просто безликий кусок черного пластика. Вторая проблема – это частое возникающие трещины в верхней части, где горловина бака упирается в саму крышку. Третья проблема – это штуцер, на который надевается шланг вентиляции бака. 

Мы снова готовы вас удивлять и радовать поступлением совершенно новых товаров. И так, вашему вниманию представляем новую КОВАНУЮ траверсу! Да-да! Именно кованая траверса! И так, размеры! Траверсы относятся к разряду ШИРОКИХ ! Значит, вы совершенно без проблем можете установить резину шириной до 120! Мотард-колеса с широкой резиной теперь не проблема! Что же до размеров перьев, которые можем использовать, то тут все достаточно стандартно 45/48, что позволяет установить практически любые перья. 

В общем, неоднократно возникала проблема, что при внешне исправной проводке нежданчиком пропадала искра. Если это не свеча или CDI, что навряд ли, то дело в кнопке стопдвигателя. И вроде бы простейшая мелкая деталь, но зачастую причина больших проблем. Короче, прошлая кнопка пала жертвой удара, поэтому купил новую и сразу же разобрал.Как разобрать? По бокам кнопки есть 4 пластиковые защелки, их нужно аккуратно вдавить внутрь корпуса, чтобы они вышли из пазов. Сделав это, вы освободите контактную группу с кнопкой от корпуса.

Для питбайков существует уже безумное количество тюнинга, немыслимое деталей CNC из фрезерованного алюминия взамен тяжелым стальным деталям. Защиты, рычаги, крышки, множество качественных и визуально привлекательных вещей. Однако к алюминиевым подножкам у меня было скептическое отношение, но все-таки в качестве эксперимента были куплены и эксплуатировались в течении года. Что могу сказать сразу, на вкручивающиеся болтики, которые не позволяют ноге соскальзывать с подножек, нужно вылить тюбик резьбового герметика... Иначе от вибрации, которая передается от двигателя на ножки, они очень скоро все вывернутся и исчезнут на бескрайних просторах лесов и полей. 

По меркам питбайков данный кик был достаточно дорогим, но по заверениям и отзывам владельцев он обладает превосходным качеством, надежностью и практически не убиваем. В общем, все-таки купил я себе такой кикстартер, и знаете, он прослужил уже 3 года, и едва ли  с ним по итогом этих трех лет что-то может случится. Во-первых, на нем до сих пор стоят родные крепежные детали, вроде стяжного болта и стопорных колец поворотной части кикстартера. Помимо этого, кикстартер действительно очень компактный и удобный, и совершенно не мешает при езде, хоть сидя, хоть в стойке, абсолютный ноль дискомфорта. 

Купил я, значит, однажды руль средней высоты – PRO Taper, поездил не в режиме кроссовой трассы, а, так сказать, в более гражданских условиях, но с хорошими кульбитами. И, знаете, что произошло с рулем? НИЧЕГО!!! Рулю абсолютно все равно на нагрузки в гражданском режиме эксплуатации! Я так и не смог погнуть его, может, конечно, сила удара была мала, но количество ударов убеждают в том, что рули достойные и оправдывают свою цену! Настолько он мне понравился и по высоте, и по характеристикам, и эксплуатационным качествам, что прикупил себе еще парочку на две японские чекушки взамен родным стальным рулям, которые гнутся при падении с подножки...

Идея усиления переднего крыла возникла после первого же падения, потому, что крыло вырвало с одной из трех точек крепления, и это не есть хорошо. А дальше, так как  спереди только одна точка крепления а не две как на любом эндуро мотоцикле, на эту самую одну точку крепленая приходилась вся нагрузка, особенно когда едешь по глине и она набивается под крыло утяжеляя его, и в итоге крыло оторвало во второй раз. Третий раз уже был с мокрым снегом и тоже самое.
Конечно усиления крыла есть в продаже и уже много - много лет, но опять же они сделаны под стандартную разболтовку крыльев полноценных мотоциклов, под 4 точки крепления,  к тому же под более длинные крылья, рассчитанные под переднее колесе 21-е колесо.

К сожалению, мне было не до фото, когда я затягивал пленкой свой питбайк и yamaha, но вся виниловая пленка клеится по одному принципу, разница только в качестве самой пленки и клеевой основы.

В общем, ради объяснения, проиграюсь с тонировочной виниловой пленкой для фар дабы объяснить принцип нанесения винила, чтобы было как можно меньше косяков.


В общем-то раньше я для себя считал, что лучше защиты рук данного типа не существует, но все меняется.

Чем меня привлекала данная защита? Ну, во-первых, пластик с защитой — это единое целое: толщенный металл в основе, который поддается деформации в случае установки на нестандартный руль. Крепления на ней, конечно, мощные, НО! Они имеют всего лишь одно фиксированное положение, и как хочешь, так и выкручивайся при установке. А та часть крепления, которая вставляется внутрь, рассчитана исключительно на толстостенные рули с малым внутренним диаметром. В общем, как не тяни, все равно будет люфт.

Попала мне в руки защита рук другого типа, и я задумался.

Итак, сливной болт с магнитом — очередная красивая деталь от CNC или действительно полезная вещь?

Чтобы сразу ответить на вопрос, покажем фото:

Как мы видим, на магните того самого сливного болта скопилась металлическая стружка. Выполняет ли данный вид тюнинга свою функцию? Безусловно да!

Откуда же берется стружка?

Все началось достаточно давно, три года назад. Из-за отсутствия прав и нежелания спускаться в адское место, именуемое МЕТРО, был куплен питбайк Kayo. В общем-то меня захватило само движение питов, обилие тюнинга, возможность доработок до бесконечности, и, конечно же, дешевизна запчастей (на тот момент, все было реально очень дешево).

Началось все с того, что улетел в неизвестном направлении родной пластик, нашелся пластик в Москве в одном единственном месте, и, как не сложно догадаться, это был Питбайк Клуб. В общем, так пит стал синим. Т.к. на пите ездил и по городу, и на дачу каждые выходные, а это 130 км в каждую сторону, пит обзавелся небольшим багажником, для перевозки вещей и, конечно, ключей.

Так как, я имея пит, обладаю ростом 190 см, вопрос выбора руля для меня был самым проблемным...
Дело в том, что если ставить высокий руль, то для меня он просто-напросто неудобен. Во-первых, он узкий, во-вторых, руки деть некуда, уж больно он близко расположен, если его устанавливать соосно перу вилки. Если же отодвигать вперед, то сомнительной становится управляемость.

Итак, колпачки на ниппеля камер. Вроде бы просто красивая безделушка, но это совсем не так: каждая деталь, как ни крути, выполняет ту или иную функцию. Колпачков в последнее время появилось просто бесконечное множество, на любой вкус и цвет, но их полезная функция далеко не в украшении.

И случилось ЧУДО! Наконец-то, спустя два года поисков, идеальное крыло для всех владельцев питов с передним 17 колесом найдено!

Итак, немного теории.

Все мы знаем, что классической для питов является размерность колес 12/14, и, соответственно, пластик, которым является и переднее крыло, рассчитан на такую размерность колес.

Но в реальности, если вы не гонщик, а адекватный человек, просто катающийся на пите, то вы понимаете, что преодолевать естественные препятствия лучше на колесах большей размерности. Это понимают и продавцы, поэтому большинство относительно бюджетных питов продаются именно на колесах 17/14.


Итак, начнем с того, что само наличие на питбайке заднего брызговика — это не приятная полезность, а необходимость!

На это есть ряд причин. Первая — это защита амортизатора от грязи, воды и, как итог, ускоренного износа. Ну, в принципе, амортизатор можно закрыть специальным чехлом, и вроде бы брызговик ни к чему.

Многие хотят кнопку CNC, особенно те, у кого стоит электростартер, но либо отталкивает цена, либо не видят смысла ее ставить, а смысл есть!
В чем же ее плюсы?