Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Гусеницы на питбайк!

Многие, кто были в ПБК, слышали или даже видели питбайк на гусенице и лыже. Была куча бредоподобных фраз, сводившихся к тому, что гусеница – это бред, и пит на ней не поедет. Дорогие скептики школьного возраста, вашему вниманию представляется фото отчет, который наглядно показывает возможности гусеницы!

Gusenica-na-pitbajk-1.jpg
Gusenica-na-pitbajk-2.jpg

Что можно сказать вкратце по конструкции? За основу был взят питбайк BSE старого поколения. Почему именно он? Да потому что его рама была лучшей из лучших на тот момент времени и имела достаточный запас прочности, чтобы выдержать дополнительный вес, который возникал из-за гусеницы и лыжи.

Gusenica-na-pitbajk-3.jpg
Gusenica-na-pitbajk-4.jpg

Подвески остались родными и не нуждались в каких-либо изменениях и доработках. Кстати, задний маятник, естественно, с прогрессией. Крепится гусеница независимо от всего, в том плане, что просто снимаем колесо и ставим гусеницу без каких-либо доработок и прочих усложнений конструкции. С передней лыжей аналогично: снял колесо, поставил лыжу и в путь.

Gusenica-na-pitbajk-5.jpg
Gusenica-na-pitbajk-6.jpg

Может, вы подумали, что тут супер тюнингованный мотор с 4 клапанной башкой и точеной поршневой и т.д, но НЕТ! На данном проекте установлена стандартная 160 YX с совершенно стандартным карбюратором MOLT 26 и безо всяких доработок! Мотора хватает более чем, а 150 мотор со стартером был бы еще лучше, ибо запуск был бы гораздо проще, ведь не совсем удобно дергать кик, стоя на пухлом снегу, в которой проваливается нога, при этом пит неизменно стоит на огромной площади опоры, благодаря гусенице и лыже.

Gusenica-na-pitbajk-7.jpg

Gusenica-na-pitbajk-8.jpg

Что до веса всей этой конструкции, то он сравнительно не велик: всего около 100 кг, а это, поверьте, мало, с учетом всех сложностей изготовления. С транспортировкой в теплое время вопрос не обстоит: спереди на лыже выкидываются маленькие колеса, подобные роликовым, ну а гусенице и так ничего не будет. НО! Мы говорим не о езде летом на гусенице, а просто транспортировке от двери А до двери Б, не переоценивайте возможности конструкции.
Стоит ли она того? Вопрос спорный... Если у вас едва хватает денег на содержание пита, то оно вам не надо хотя бы потому, что учитывая стоимость и то количество времени, которое гусеница будет использоваться, удовольствие сомнительное. Ну, а если с финансами все ок и зимой вы хотите не тухнуть дома (можно и шиповаться… к слову, шипы не всеедущие и по глубокому снегу как ни крути, они не пойдут), то это для вас! Валит гусеница нереально круто! Проедет по любому снегу, и зима совсем не страшна! Сравнивать ее с шипами глупо, ибо это совершенно две разные вещи как по условиям, в которых все это дело эксплуатируется, так и по управляемости и общей концепции. Ну и, конечно, цены…

Вывод: Гусеница – это несомненно крутая штука, и питбайк с такой системой едет просто замечательно по любому снегу любой глубины и плотности!