Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Усиление переднего крыла

Идея усиления переднего крыла возникла после первого же падения, потому, что крыло вырвало с одной из трех точек крепления, и это не есть хорошо. А дальше, так как спереди только одна точка крепления, а не две как на любом эндуро мотоцикле, на эту самую одну точку крепленая приходилась вся нагрузка, особенно когда едешь по глине и она набивается под крыло утяжеляя его, и в итоге крыло оторвало во второй раз. Третий раз уже был с мокрым снегом и тоже самое.
Конечно усиления крыла есть в продаже и уже много - много лет, но опять же они сделаны под стандартную разболтовку крыльев полноценных мотоциклов, под 4 точки крепления,  к тому же под более длинные крылья, рассчитанные под переднее колесе 21-е колесо.
Поэтому покупать не было смысла.

четыре точки крепления

Учитывая что эта деталь не представляет из себя ничего сложного, ее можно изготовить самостоятельно.
Что было и было сделано в результате снятия нужных размеров и часа работы.

деталь крепления

Теперь у нас есть полноценная площадка крепления для питбайка, которая связывает вместе все три точки крепления. Нагрузка за счет этого распределяется равномерно, и теперь исчезает проблема перегрузки передней точки крепления, и вырывания крыла.

вырывание крыла

Помимо этого, собственно сама суть усиления - это дополнительная точка крепления в передней части крыла, за счет которого, крыло опять же не расколбашивается если на него налипло куча грязи с снизу, а это значит только одно - меньшие нагрузки на крепления.

крыло

Но крыло так же вырывает и при боковом ударе, во время падения как правило. В этом случае усиление крыла с амортизирует, может даже изогнется, но крыло должно остаться целым.
Настоящих испытаний так и не состоялось, из-за смерти генератора, но надеюсь в скором времени они состоятся, и усиление будет выполнять свою функцию, как и должно.