Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Как усилить подрамник

Не будет открытием, что качество питбайков еще не вышло на высочайший уровень. Увы((( В частности это касается рам и подрамников, и если с рамами все более-менее хорошо и проблемы возникают редко, то с подрамниками совсем беда: все крепления хлипкие, гнутся, отваливаются… Короче, одни неприятности доставляют. А расположение аккумулятора в задней части – это вообще нечто хотя бы потому, что при езде в грязь вода смыкает клеммы и акум высаживается только в путь.

Что нам понадобится, чтобы привести подрамник в божеский вид?

  • Трубы того же диаметра, что и подрамник
  • Металлическая пластина толщиной 5 мм
  • Инструменты (сварка, болгарка, дрель)

Начнем с верхних плоскостей, на которые опирается сидение и закрепляется боковой пластик.

В родном исполнении они сделаны из металла, едва ли толщиной дотягивающего до 1 мм, причем настолько мягкого, что он гнется пальцами рук.

Срезаем и привариваем новые!

Раз уж вспомнили о боковом пластике, то боковые крепления также никуда не годятся! Только 5 мм металл, только хардкоооор! Кстати, они отваливаются чаще всего...

Боковые крепления заднего крыла – ну это вообще какой-то сопливый уголок с приваренной гайкой... Отвалиться-то не отвалились, зато вечно согнутые, особенно если у вас высокий рост и вы часто приземляетесь пятой точкой на крыло.

Тут опять 5 мм, и к нему привариваем длинную гайку. При этом, со второй стороны привариваем ее же к раме! Конструкция сверх прочная! А сорвать резьбу становится почти невозможно, ведь 15 мм резьбы – это нечто, по сравнению с приваренной китайской гайкой и тремя витками резьбы.

Теперь сам подрамник! Верхние трубы были удлинены и выходят чудь дальше за пределы крыла! 

НЕТ, ЭТО НЕ БУГЕЛЬ! Это надоевшие оторванные крылья при переворотах!

Также к нижней части была приварена еще одна труба, ведь наивно полагать, что удлиненная верхняя часть не загнется без поддержки при первом же падении. И, естественно, на пересечении была вварена растяжка, куда ж без нее. В задней части подрамника тоже растяжка! Теперь подрамник не играет и не гнется под весом микробов.

Ну и, самое последнее и любимое – это крепления аккумулятора.

Тут все просто. Его родное положение в задней части подрамника неудобно и нелогично, поэтому его явно нужно было переносить в самое защищенное место, а оно где? Правильно – под сидением: в месте, где сзади защищает брызговик, спереди – бак, а по бокам – пластик! Лучше места не найти.

Вот так вот уютно разместился аккумулятор, вдали от воды и грязи, вызывающих замыкание.

Ну и, в заключение, пара фоток, как это все дело выглядит в собранном виде, тут уж на вкус и цвет.

Итог: конечно, так усиливать подрамник совсем не обязательно, но вот переделать все основные крепления просто необходимо, потому что родные никуда не годятся!!!