Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Восстановление рамы CRZ

В продолжение темы редкого пита CRZ. Подвески были восстановлены до состояния «бомба», но теперь пришло время вернуть раму в живой вид, а ей досталось изрядно...

Начнем с малого, все знают, что реальным пацанам направляющие ролики цепи не нужны, поэтому все по хардкору; металл об металл... Естественно, пришлось наваривать металл и потом стачивать до необходимого диаметра.

Верхние проушины крепления двигателя хоть и не лопнули, но посадочные отверстия для болтов были разбиты насмерть, так как мотор просто болтался и вообще не был притянут. Поэтому сверху на них были наварены и обточены толстые шайбы, в результате чего место посадки болтов стало толще в 2 раза.

В передней проушине крепления бака была приварена гайка с резьбой, естественно, и качество гайки, и слабоумие предыдущего владельца не оставили резьбе шансов... В связи с этим старую гайку пришлось срезать, а на ее место пришлось вварить резьбовую втулку м8.

С местом крепления задней тормозной машинки все аналогично – срезаны старые гайки и приварены резьбовые втулки.

Родной ограничитель руля состоял из двух, даже не сваренных между собой пластинок. Естественно, он исчез в неизвестном направлении.  На его замену был приварен цельный монолитный металлический брусок, который, я уверен, выдержит любые удары и скорее разорвет траверсу, чем сорвет ограничитель руля.

С креплением катушки зажигания ничего криминального не было, просто для удобства приварена все та же резьбовая втулка.
А теперь самое интересное... Данный питбайк славился тем, что место крепления мотора попросту разлеталось на части, так как: 1) было слишком тонкое, 2) вибрации и 3) мотор всегда должен был быть жестко прикручен, ни в коем случае не болтаться... но школьники есть школьники... и крепления не только лопнули, но и были перекосорылены до нельзя. И все это при 125 моторе...
В данном случае, мотор будет 160, а значит простым выравниванием и завариванием трещин не обойтись.
Поэтому в нижней части рамы были приварены две основные пластины, которые будут гасить вибрации и придадут жесткость. К ним были приварены перемычки, которые не дадут уйти креплениям мотора влево, то есть туда, где цепь, и где создаются особо большие нагрузки.

С внутренней стороны все было также проварено. И креплению не было оставлено ни единого шанса разлететься.

И последнее – это немного перемычек в задней части... это уже так... на всякий случай.

Теперь рама едва ли треснет и выдержит не только нагрузки от 160 мотора, но и его нового хозяина, который немного не в себе).