Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Изготавливаем флейту глушителя

Случается так ,  что в начале тебе  что-то  безумно нравится, но  настает момент,  когда первое очарование быстро проходит.  Речь пойдет о родном глушителе питбайка.
Предисловие.
Практически сразу после покупки,  из родной банки глушителя  вылетело все,  что только можно.  Заводская термовата моментально просела и скаталась в ком, как кошачья шерсть.  Естественно ни о каком приятном звуке и речи идти не может, лишь  раздражающий жестяной грохот.  А ночные поездки по  городским  улицам?  Мало того,  что Вас  можно отследить  по  сработавшим сигнализациям  спящих автомобилей,  так еще и ...  в общем, я  понял - с каким ужасающим  рёвом вымирали динозавры.  И,  самое главное, так как пит на дороге находиться не должен (это все-таки спортинвентарь),  то чем меньше к себе внимания  Вы привлечете ,тем лучше.  А с родным глушителем  остаться незамеченным   абсолютно  невозможно.
В общем,  было  решено сделать  «флейту» глушителя.  Да, Вы  скажете, что можно купить либо готовую флейту,  либо  " тихую" банку,  но ведь это не интересно, да и нельзя  назвать ее действительно тихой.
Итак,  поехали!
Передо мной встали вопросы:   как сделать флейту,  какова правильная конструкция, как это сделать с минимальными потерями мощности , и самое главное,  нужно было достигнуть цели – помочь  сделать  глушитель тихим.  За образец был взят глушитель «Yamaha Serow225»  и сделан его рентген,  дабы увидеть  его  внутреннюю конструкцию.

1.jpg

Но перед тем,  как начать  изготавливать саму  «заглушающую»  часть, надо было  менять внутренности банки. Была  взята труба  круглого  сечения , с толщиной стенки 2 мм, внешним диаметром 45 мм. На  ней  болгаркой по всей поверхности  были нарезаны насечки.  Внутренняя набивка  также  была заменена  на стекловату из обшивки холодильника «ЗИЛ».

ск2.jpg

Ну, а теперь  перейдем к  флейте.  
Изготовить  ее  просто , но уходит много времени.  Для  начала,  из листового металла  толщиной  1.5 мм, мы вырезаем 3 круглые детали , равные  внутреннему диаметру основной   внутренней части глушителя.  
В одном из кругов,  сверлим 2 отверстия  диаметром 15 мм  так, чтобы они находились ровно друг напротив друга, а расстояние от края круглой детали было приблизительно  1.5-2 мм. 
Во  втором круге,  который будет находиться посерединке, так же  сверлим отверстия , такого же диаметра,  точно так же друг напротив друга , но их уже должно быть  4 шт.  В последнем третьем круге , сверлим одно отверстие  таким образом,  чтобы расстояние от края было  1,0-1,5 мм.  
Трубки.  Трубок нам понадобится  4 штуки,  2 по 15 см в длину, и 2 по 8 см.  Внешний   диаметр равен 15 мм, толщина стенки должна быть равна не менее 1 мм.  Теперь собираем все воедино  как на фото.

33.jpg 44.jpg

Вначале прихватываем все небольшими точками,  проверяем на симметричность   путем примерки   во внутрь глушителя и, если все село  идеально , то обвариваем каждую трубку вкруговую.

image010.jpg

Затем, готовую флейту вставляем в глушитель , и привариваем несколькими точками к внутренней части . Почему не обваривать полностью? Лично я так сделал на случай, если потребуется демонтаж. 

image012.jpg

Последний  этап  - возвращаем  на  место наконечник  глушителя.  

image014.jpg

 ГОТОВО!!! 
 Что я могу сказать по поводу данной конструкции?
 Полноценных испытаний привести пока не удалось, но был сделан пробный запуск в квартире. В  наборе оборотов, 160-й мотор не очень  поубавил.  Естественно,  мотор придушен, НО ТЕПЕРЬ  - НЕТ ДИЧАЙШЕГО РЕВА!   В правильности конструкции сомнений нет.  Ведь всё было скопировано с глушителя «Yamaha»  и с ее объемом в 250 все было прекрасно.  Уверен, что и на пите чрезмерной потери  в мощности не будет.  
ЖДёМ ПОЛНОЦЕННЫХ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ:)