Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Замена масла вилка FASTACE

И так, спустя годы , дошло наконец  дело до замены вилки на приближенной к ТОП . Вполне нормально , для адекватного человека не покупать новую вилку в районе 30 т.р , на китайскую мопедку , а терпеливо ждать момента слива каким ни будь «ИВАНОМ» продажи б у вилки в отличном состоянии .
Так и случилось , вилка FASTACE  была найдена , куплена , с идеальными перьями регулировками , и прочими радостями. Проблема была одна помимо того , что хоть это и так называемый ТОП , один фик было залито китайское рисовое масло , и его естественно ,как у нас водится никто никогда не менял .
Просто слить старое  и залить новое масло , как делают боги сервисов , вариант не для меня . Только полная промывка , только хардкорррр!
На самом деле ничего сверхъестественного в замене масла в данном типе вилки нет , точно так же выворачиваем пробки вилки и сливаем через верх старое масло , ну или скорее жижу.

Под пробками контрогайка , не совсем привычного вида  но суть та же . Ключом на 19 держим пробку, а ключом на 17 ослабляем усилие контрогайки . Кстати в моем случае пробки вилки с трудом отвернулись от штока , так как там было обильное количество резьбового фиксатора , так что если у вас будет так же , просто погрейте пробки строительным феном.

А вод под пробками , на штоке есть особенность , тот самый регулировочный болт.

Его необходимо вывернуть , делается это без каких либо усилий , простой отверткой.

На самом деле ничего особенного, простые регулировочные болты, зажал жёстче, вывернул мягче, просто и логично до безумия.

За этими болтами находится алюминиевые стержень , который проходит через все перо вилки , и отвечает за уменьшение или увеличение производительности перепускных каналов , собственно опять для осуществления «жёстче-мягче»

Ну а дальше уже просто снимаем пружины.

По итогу получаем вот такой набор деталей , которые требуют тщательной промывки .

Промывал я вилку водой с моющим составом под давлением , и чтобы избежать как коррозии так и остатков воды, даже в малом количестве внутри вилки , все детали были просушены в духовом шкафе . Эмульсия никому не нужна !!!

Остается только собрать все воедино в обратном порядке .

После замены масла , работа вилки поменялась кардинально , и действительно чувствуется , все таки качественные заправочные жидкости, в данном случае вилочное масло , дают о себе знать .

Масла в каждое перо при ПОЛНОЙ ПРОМЫВКИ заливается 250 мл .
Если же вы ленивый , и тупо действуете по принципу «вылил-залил» то нового масла заливайте в районе 230 мл , делайте поправку на то , сколько масла у вас осталось на рабочих поверхностях деталей , и в масляных каналах.