Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Замена стального маятника на алюминиевый на кае

Итак, родной маятник, как и следовало ожидать, сгнил изнутри, и его чуть-чуть разорвало.

Поэтому на замену был куплен алюминиевый маятник, скорее всего, от жмс, но это не точно.
Для установки нового маятника, как не сложно догадаться, необходимо снять старый маятник.
Начинаем с того, что откручиваем крепежный болт, соединяющий маятник с амортизатором.

Затем откручиваем болт, держащий хомут фиксации гидролинии.

Отворачиваем колесо, просто вынув колесную ось . Ничего сложного. Откручиваем слайдер цепи, он держится на двух винтах под фигурную отвертку. Один болт находится снизу, второй сверху.

Не забываем про ловушку цепи, ее тоже необходимо снять.
Цепь же снимать не стоит, она совершенно не мешает .

После снятия деталей и внешнего сравнения видно, что геометрически, маятники абсолютно одинаковые.

Но отличия, конечно, есть. Первое отличие в подшипниках. На алюминиевом маятнике подшипники под 10 миллиметровую ось маятника, на кае же ось маятника 12 мм. Но несмотря на это, все решается простой заменой подшипников, благо, высота и внешний диаметр у подшипников абсолютно одинаковый.

Второе различие заметно при сравнении втулок.
На каевском маятнике они 22 мм, а в алюминиевом, к сожалению, всего 20 мм; и хоть родные втулки были, но, как вы понимаете, они под 10 мм ось.

Эта проблема тоже не критична и решаема, родные втулки были обточены до нужного диаметра.

Как видите, и подшипники, и втулки встали на нужное место без проблем, была необходима только небольшая доработка и подгонка.

Начинаем собирать все это дело в обратном порядке, и, естественно, начинаем с основного – установки маятника в раму. Тут ни малейшей трудности не возникло.

К слову, слайдер нужно заранее надеть на маятник, но не заворачивать, иначе маятник не встанет на место. Но после того, как маятник закреплен в раме при помощи оси, можно уже окончательно привернуть слайдер цепи.

Не забываем закрепить гидролинию.

Остается только закрепить амортизатор и крепежную пластину маятника, предварительно обработав болты резьбовым герметиком.

С учетом всех подгонок на снятие старого маятника и установку нового без спешки, ушло около полутора часа .
Наконец, я получил то, что хотел – маятник, который прекрасно выглядит и в несколько раз крепче стального маятника. И для меня очень важно, что теперь маятник не будет ржаветь и обдираться при падении боковой подножкой.