Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Зимние покатушки (шиповка колес, и т.п.)

Наша команда не стоит на месте, и мы продолжаем продвигать питбайк не только в массы, но и во всесезонную эксплуатацию! Поэтому мы готовы вам представить уже вторую по счету гусеницу на питбайк, которая превосходит свой первый вариант по множеству параметров! Что же изменилось? Да практически всё! Все инженерные решения были абсолютно новыми! И что самое главное, в положительную сторону! Так что немаловажно, вся эта конструкция намного ЛЕГЧЕ ПРЕДШЕСТВЕННИЦЫ!!! Старая гусеница была привязана к маятнику мотоцикла и к тому же устанавливалась только на варианты питбайков с прогрессией, но эту можно поставить просто куда вам угодно! Она не привязана ни к чему! Вам нужно просто скинуть весь маятник целиком и поставить гусеницу на стандартные крепления! 

Всегда есть к чему стремится, а, если вы владелец двухколесной техники, то нет-нет, а появляется желание круглогодичной езды. Поэтому, нами была изготовлена гусеница на питбайк! Теперь можно забыть о долгой зиме и даже, наоборот, начать ей радоваться, ведь можно не переставать кататься!Конструкция очень эффективна и, что немаловажно, надежна! Реальные эксплуатации показали весьма неплохие результаты! Установка гусеницы потребует демонтировать заднее колесо, и вместо него закрепить в маятнике гусеницу. Конструкция такова, что использовать данный образец гусеницы можно только на питбайках с предусмотренной прогрессией задней подвески. 

Наверное, вас уже сложно чем-то удивить, но все же цепи противоскольжения на питбайк это что-то новое. Особенно при учете того, что существует множество способов ошиповаться, и даже есть уже не один вариант гусеницы. Цепи на самом деле неплохая альтернатива. Хотя бы взять в расчет тот факт, что для установки не потребуется снимать колесо и использовать какие-либо другие приспособления: только ключ на 8 мм и примерно 20 минут времени на полную установку одной цепи. Вообще, цепи предполагается ставить на кроссовую резину, но, как по мне, лучше использовать эндуро резину, чтобы цепи ложились не по шашкам, а равномерно лежали по всей поверхности покрышки. Но, впрочем, мы без проблем установили и на кроссовую резину, вопрос только в больших временных затратах на то, чтобы расправить цепи и равномерно расположить тяги.


Чтобы максимально снизить риск ускоренного износа и легче завести мотор нужно

  1. очень желательно не выезжать если за бортом больше -10 градусов.
  2. перед выездом хотя бы немного подогрейте масло, проще всего это сделать строительным феном нагревая картер снизу и так же следует подогреть головку.
  3. перед запуском, слейте отстоявшийся бензин из карбюратора.

На дворе зима, кататься хочется, а хорошей резины и денег особо нет? Даже в вашем случае есть простой и дешевый способ зашиповать колеса и погонять зимой. Способ простой, самый дешевый из всех возможных, но соотношение цена-качество берет свое, хотите вы этого или нет.
Когда нужно зашиповать колеса, вы начинаете перебирать варианты, и например лучший – дюбелями – вам оказывается недоступным из-за вашей же лени или отсутствия инструментов. Покупать заводскую шиповку вам не позволяет здравый смысл, а пихать саморезы, которых хватит на 1 день, нет смысла вообще, поэтому вам логично приходит в голову мысль о шиповке БОЛТАМИ.
Без шипов зимой не весело, ведь на замерзшее озеро без них соваться нет смысла. Допустим, что дюбеля для вас слишком сложно, а болты, которые не менее эффективны, вам тоже не понравились. От саморезов вы воротите нос, потому что слишком быстро износятся. Но все-таки среди множества вариантов и после долгих поисков вы находите свое! Вы находите шипы KOLD KUTTER!!!
Зима, как известно, это время подготавливать свой питбайк, и самым важным является подготовка колес. Речь пойдет о шиповке колес дюбелями. Данный способ мы использовали сами не один раз, и, поверьте, если все сделать правильно, надежнее, крепче, долговечнее и эффективнее вы ничего не сможете сделать в пределах этой планеты.
Наконец-то выпал снег, замерзли окрестные пруды и озера – пора выезжать катать! Но дюбеля вы не выбрали, например, потому что их долго и муторно делать, ну или вы часто выезжаете на соревнования, и вам требуется такая шипованная резина, которая будет допущена по правилам соревнований. Предположим, что вворачивающиеся шипы KOLD KUTTER вас тоже не устроили...
Не секрет, что клоны кабовских моторов, в том числе питовских, имеют весьма не выигрышное положение цилиндра и карбюратора. Особенно это становится заметно в холодное время года. Дело в том, что карбюратор располагается очень уж открыто и обдувается ветрам со всех четырех сторон. Ко всему этому цилиндр располагается горизонтально, и никакого мало-мальского обдува карбюратора теплом от ребер цилиндра ожидать не приходится даже в самых изощренных фантазиях.
Многие, кто были в ПБК, слышали или даже видели питбайк на гусенице и лыже. Была куча бредоподобных фраз, сводившихся к тому, что гусеница – это бред, и пит на ней не поедет. Дорогие скептики школьного возраста, вашему вниманию представляется фото отчет, который наглядно показывает возможности гусеницы!