
- FAQ о питбайках
- Тюнинг питбайков
- Быстрая диагностика: проблема - решение
- Обслуживание
- Зимние покатушки: шипы, гусеница и др.
- Двигатели: обзор, ремонт, тюнинг
- Шасси: рама, маятник
- Системы подачи топлива
- Подвеска: вилка, амортизатор
- Тормозная система
- Привод: цепи, звезды и др.
- Система охлаждения
- Выхлопная система
- Электрика: фары, музыка
- Экипировка
- Пластик: работа с пластиком
- Колеса и резина
- Butch - электро питбайк
Двигатель YX150E (KLX type)
Опубликовано 07.12.2015
Итак что из себя представляет этот мотор
По сути - дефорсированный YX160сс.
У мотора YX150E при том же диаметре поршня что и у YX160 (60мм) - меньше ход коленвала: 53мм против 57мм(YX160cc). Конечно же это сказывается на тяге с низких оборотов, но зато YX150E обладает взрывным характером - быстро раскручивается и выдает достаточно мощности. Лазить на таком моторе по болотам - не самая лучшая затея.



У мотора YX150E при том же диаметре поршня что и у YX160 (60мм) - меньше ход коленвала: 53мм против 57мм(YX160cc). Конечно же это сказывается на тяге с низких оборотов, но зато YX150E обладает взрывным характером - быстро раскручивается и выдает достаточно мощности. Лазить на таком моторе по болотам - не самая лучшая затея.




Характеристики мотора:
Двигатель YX объемом 150 см3 4-х тактный с электростартером | |
Воздушно-маслянное охлаждение | |
Характеристика | |
Объем (см3) | 150 cc |
Ход поршня | 53 мм |
Диаметр поршня | 60 мм |
Степень сжатия | 9:2:1 |
Коробка передач | 4-ступенчатая механическая |
все вверх (N-1-2-3-4) | |
Передаточное число: | Первая: 3.272 (11/36) |
Вторая: 1.937(16/31) | |
Третья: 1.35(20/27) | |
Четвертая: 1.043(23/24) | |
Впуск/выпуск клапана (D) | 28мм / 23мм |
Максимальная мощность | 16 л.с./9500 |
Макс. Вращ. Момент | ≥ 12 н.м./5500 |
Зажигание | электронное нерегулируемое |
Смазка двигатетя | принудительная (насос) |
Габаритные размеры | 435X285X235мм |
Вес | 21кг |
Поздравляем, Ваш комментарий будет первым!
Пожалуйста, авторизируйтесь, чтобы добавить свой комментарий