Москва и МО

Для регионов

Отзывы

Рустем

27.02.2019

- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?

- Развивайте сеть магазинов...или доставку ,иногда цена доставки превышает стоимость товара..

Кудинов Сергей Александрович

27.02.2019

- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?

- Удобно было найти, но жаль что не весь нужный товар был в наличии и пришлось обращаться к другим магазинам... т.к. питы можно сказать стандартизированы - то удобней было сделать "каталог расходников" по каждому питу, по каждому двигателю.. выбрал и "артикулы запчастей и ссылки с возможностью заказать/купить.

- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?

- Да, все отлично. Быстро был собран заказ. Оперативно отправлен. Быстро доставлен СДЭКом.

- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?

- Я по образованию программист-автоматизатор, но это оставил как профессию, хоть и многое применяю по жизни, так и у вас интересно было бы вести на сайтам в клиентском кабинете блок "мой регулярный ассортимент" - это удобно при покупке расходников. например в личном кабинете сделать возможность "добавить мой мотоцикл", и к нему привязывать расходники и ранее заказываемые запчасти, чтоб была так называемая возможность видеть "свой регулярный ассортимент", который ранее заказывался.. ну и как расходник или запчасть! и уже отслеживая сезонность сделать рассылки с предложением "комплекта расходников"... масло.. фильтры.. - это так называемый удобный клиентский менеджер расходных материалов и ранее покупаемых запчастей (звезды, колодки, цепи, масла, фильтра.. и т.д.). Поэтому если какие идеи будут - буду (или могу) делиться мыслями) чтоб сделать вашу систему работы с клиентам еще удобней и приятней! Удачи. Успехов. Еще раз спасибо!

Галицкий Андрей Сергеевич

27.02.2019

- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?

- Доставка СДЕКом очень быстро

- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?

- Квалифицированный персонал, подобрали всё, что мне требовалось

Шварев Владимир Петрович

27.02.2019

- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?

- Молодцы. От Вашей работы только положительные впечатления. Удачи и процветания.

Малунов Иван Радженальдович

26.02.2019

- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?

- Устроила! Очень быстро

- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?

- Хороший магазин! Успехов Вам !

Сергеева А.А.

26.02.2019

- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?

- С сервисом все хорошо.

- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?

- У меня была ссылка на товар.

Захаров Владимир Алексеевич

26.02.2019

- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?

- Да утроило,быстро пришло!)

Токарев Денис Сергеевич

25.02.2019

- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?

- Все очень легко а главное все понятно

- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?

- Быстрая доставка

- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?

- Все отлично продолжайте в том же духе!!!!!)))))))))

Краснов Ефим Анатольевич

25.02.2019

- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?

- Доставка быстрая в указанные сроки.

- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?

- Расширить ассортимент запчастей.

Мазурок Александр Викторович

24.02.2019

- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?

- доставка быстрая

Макеев Сергей Александрович

24.02.2019

- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?

- уберите с главной страницы, всплывающую информацию о бесплатной доставке, при заказе на сумму свыше 5000 рублей. ведь это не так, за доставку резины ценой выше 5000, я платил. а в остальном вы молодцы.

- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?

- удобно, быстро нашёл что нужно.