Москва и МО

Для регионов

Отзывы

Левкутина Анна Юлиановна

18.11.2017

- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?

- Прибыли и процветания вам☺️

Чуварзин Денис Николаевич

15.11.2017

- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?

- Очень все понравилось

- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?

- Все очень быстро :-) спасибо за конфеты:-)

Сорокин Дмитрий Владимирович

15.11.2017

- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?

- Все в лучшем виде. Устраивает все. По этому заказываю только у вас.

Шишкин Михаил Анатольевич

09.11.2017

- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?

- Да . Очень удобный поиск . Занимает 5 минут

- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?

- Посылка долго ожидала отправки с питбайк клуба. По почте посылка дошла быстро

- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?

- Не хватает более полного описания товара , с указанием геометрических размеров

денис

07.11.2017

- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?

- Все хорошо, нечего добавлять.

Вагин Николай Сергеевич

07.11.2017

- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?

- Сайт удобный, проблем с поиском не возникало, в чате достаточно быстор ответили на мои вопросы.

- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?

- Доставка всегда быстрее, примерной даты доставки.

Касатов Иван Валерьевич

05.11.2017

- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?

- Да все очень удобно и просто.

- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?

- Все очень четко и быстро.

Михаил

05.11.2017

- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?

- все пришло вовремя

Антон Новоточинов

04.11.2017

- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?

- Спасибо за леденцы!

Григорий

04.11.2017

- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?

- Поиск товара удобен для меня.

- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?

- Крайний заказ пролежал в СДЕКе 2 дня, мне никто не позвонил. Было бы неплохо контролировать работу курьерской службы, получается не дозвонились один раз и забили с пометкой "абонент недоступен".

Крюков Игорь Александрович

03.11.2017

- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?

- Сайт хороший,всё понятно.Норм

- Сайт хороший,всё понятно.Норм

- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?

- Доставка не устроила,в заказе было 2 покрышки.В заднюю 14 были вложены картонные вставки,чтобы покрышка не деформировалась,а в переднюю 17 ни чего не было вложено,она лежала внизу всей посылки под остальными комплектующими.В итоге она просто хорошенька деформировалась...

- Доставка не устроила,в заказе было 2 покрышки.В заднюю 14 были вложены картонные вставки,чтобы покрышка не деформировалась,а в переднюю 17 ни чего не было вложено,она лежала внизу всей посылки под остальными комплектующими.В итоге она просто хорошенька деформировалась...