Отзывы
Калабин Александр Сергеевич
30.12.2016
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- Ценник бы пониже и ассортимент постоянно поддерживать и расширять,и можно забыть про магазины которые даже в шаговой доступности.Как пример: коллега на работе узнав про мой положительный отзыв о Вашем магазине,заинтересовался! Но у него Motoland...Это к слову о ассортименте:)
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Очень удобно,что весь ассортимент с фотографиями и самое главное,что в характеристиках прописано на какую технику подходит,а на какую не подходит та или иная запчасть.
Сергей
30.12.2016
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Да все хорошо только больше информации размеров, цепь на какие звезды.....
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- Ассортимента побольше....
Карпов Антон Васильевич
29.12.2016
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- нужную деталь найти легко (нравится всё)
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- доставка в указанные сроки это радует
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- идей никаких нету, меня полностью устраивает ваша работа
Гаврикова Виктория Александровна
28.12.2016
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Всё отлично! Спасибо за конфетки :)
Дмитрий
26.12.2016
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Все отлично вот только, нужные товары отсутствуют что очень прискорбно
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Доставка на два дня раньше что очень впечатляет, но есть одно но, вместо пузырчатой упаковки напихали туда обрывки упаковок, я конечно понимаю что там ничего нету бьющего, но... блин... А за конфетки спасибо мои любимые.
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- НУжно БОЛЬШЕ ЗАПЧАСТей
Лобачев Виктор
25.12.2016
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- А раньше конфеты 3 было. Щас 2 штуки. Не надо так)))
Жданов Валентин Юрьевич
25.12.2016
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Было бы прикольно сделать отбор по конкретной модели. Например, ткнул "BSE 150 ph10" и вывалился список из всех запчастей для него, которые доступны к покупке. Мне, как чайнику, было бы удобнее. Но это субъективно. В любом случае, я справился.
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Упаковка не очень надежная. Была разорвана. К счастью, всё было на месте. Для посылки такого объёма упаковка должна быть поплотнее. По поводу сроков - тут все претензии к почте России.
Казьмин Дмитрий Николаевич
25.12.2016
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Пришло очень быстро через СДЭК, упаковка хорошая, заказ оформили и отправили очень быстро..
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- Спасибо вам большое за хорошую работу.. в дальнейшем буду у вас все заказывать..
Печников Алексей Иванович
25.12.2016
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Все очень удобно искать.
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Все в лучшем виде.
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- Делайте больше фоток и прикладывайте линейку.
Тимофеев Артем
24.12.2016
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Да, все довольно быстро. упаковка норм.
Оставить отзыв можно в личном кабинете в разделе "Мои заказы"