Москва и МО

Для регионов

Отзывы

Калабин Александр Сергеевич

30.12.2016

- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?

- Ценник бы пониже и ассортимент постоянно поддерживать и расширять,и можно забыть про магазины которые даже в шаговой доступности.Как пример: коллега на работе узнав про мой положительный отзыв о Вашем магазине,заинтересовался! Но у него Motoland...Это к слову о ассортименте:)

- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?

- Очень удобно,что весь ассортимент с фотографиями и самое главное,что в характеристиках прописано на какую технику подходит,а на какую не подходит та или иная запчасть.

Сергей

30.12.2016

- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?

- Да все хорошо только больше информации размеров, цепь на какие звезды.....

- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?

- Ассортимента побольше....

Карпов Антон Васильевич

29.12.2016

- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?

- нужную деталь найти легко (нравится всё)

- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?

- доставка в указанные сроки это радует

- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?

- идей никаких нету, меня полностью устраивает ваша работа

Гаврикова Виктория Александровна

28.12.2016

- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?

- Всё отлично! Спасибо за конфетки :)

Дмитрий

26.12.2016

- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?

- Все отлично вот только, нужные товары отсутствуют что очень прискорбно

- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?

- Доставка на два дня раньше что очень впечатляет, но есть одно но, вместо пузырчатой упаковки напихали туда обрывки упаковок, я конечно понимаю что там ничего нету бьющего, но... блин... А за конфетки спасибо мои любимые.

- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?

- НУжно БОЛЬШЕ ЗАПЧАСТей

Лобачев Виктор

25.12.2016

- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?

- А раньше конфеты 3 было. Щас 2 штуки. Не надо так)))

Жданов Валентин Юрьевич

25.12.2016

- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?

- Было бы прикольно сделать отбор по конкретной модели. Например, ткнул "BSE 150 ph10" и вывалился список из всех запчастей для него, которые доступны к покупке. Мне, как чайнику, было бы удобнее. Но это субъективно. В любом случае, я справился.

- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?

- Упаковка не очень надежная. Была разорвана. К счастью, всё было на месте. Для посылки такого объёма упаковка должна быть поплотнее. По поводу сроков - тут все претензии к почте России.

Казьмин Дмитрий Николаевич

25.12.2016

- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?

- Пришло очень быстро через СДЭК, упаковка хорошая, заказ оформили и отправили очень быстро..

- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?

- Спасибо вам большое за хорошую работу.. в дальнейшем буду у вас все заказывать..

Печников Алексей Иванович

25.12.2016

- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?

- Все очень удобно искать.

- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?

- Все в лучшем виде.

- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?

- Делайте больше фоток и прикладывайте линейку.

Тимофеев Артем

24.12.2016

- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?

- Да, все довольно быстро. упаковка норм.