Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Гусеница: вариант 2

Наша команда не стоит на месте, и мы продолжаем продвигать питбайк не только в массы, но и во всесезонную эксплуатацию! Поэтому мы готовы вам представить уже вторую по счету гусеницу на питбайк, которая превосходит свой первый вариант по множеству параметров!

Что же изменилось? Да практически всё! Все инженерные решения были абсолютно новыми! И что самое главное, в положительную сторону! Так что немаловажно, вся эта конструкция намного ЛЕГЧЕ ПРЕДШЕСТВЕННИЦЫ!!!
Старая гусеница была привязана к маятнику мотоцикла и к тому же устанавливалась только на варианты питбайков с прогрессией, но эту можно поставить просто куда вам угодно! Она не привязана ни к чему! Вам нужно просто скинуть весь маятник целиком и поставить гусеницу на стандартные крепления! 

К тому же, абсолютно безразлично какой у вас амортизатор! Потому что он вам не понадобится, ведь вместо него ставится регулируемая стойка, которая регулируется как по высоте, так еще ее можно перенести по горизонтали в одно из целых ЧЕТЫРЕХ крепежных отверстий!
Ну, раз уж заговорили о подвеске, то не стоит думать, что гусеница ее лишена, напротив, тут более совершенная подвеска, которая создана по снегоходному принципу! Здесь подрессорена сама гусеница, а не рамная конструкция! Это дает превосходную работу! Мягкость! И самое главное – постоянное максимальное пятно контакта со снежной поверхностью!

Но это не все! Старый вариант гусеницы был практически лишен угла атаки. Конечно, катаясь по ровной поверхности на этот факт никто особого внимания не обратит и не почувствует недостатков, но вот в более серьезных условиях эксплуатации такой параметр, как угол атаки, очень важен, и, конечно, в конструкции новой гусеницы это учли!

Резиновая основа самой гусеницы, естественно, будет тянуться, но так как задние натяжные ролики подвижны, за счет них будет производится необходимый натяг.

Опорные ролики как и раньше представляют собой простейшие колеса от роликов, нагрузку они выдерживают, а в случае износа легко и недорого заменяются!

Как уже говорилось выше, маятник нам не нужен, а значит, и не нужно тянуть невероятной длины тормозные магистрали! Благодаря этому тормозной диск расположен очень близко и весьма миниатюрен, но поверьте, его эффективности просто с избытком! И что не мало важно, вам не потребуется заново прокачивать тормозную систему, достаточно просто снять суппорт!

Так как раньше был маятник, а за ним еще на огромном расстоянии еще мятник и только там приводная шестерня, требовалось два комплекта звезд, две цепи, как итог, это дорого, большой износ и потеря итоговой мощности на приводном валу. Тут все учли, и теперь приводной вал установлен непосредственно спереди, что конструктивно намного лучше! И что самое главное от длиннющих цепей и обилия звезд все свелось к маленькому редуктору. 

Что мы имеем в итоге? Мы имеем отличную подвеску, так как рама гусеницы и рама питбайка единое целое, а подрессорена сама гусеница! Несомненно, правильный угол атаки! Возможность установки хоть на ирбис ттр, и, самое главное, дешевизна обслуживания и правильное расположение редуктора!